Все, к чему прикасается рука Карла Лагерфельда, обретает новый смысл. Так и домашний питомец дизайнера превратился из обыкновенной сиамской кошки по имени Шупетт в звезду интернета и обладательницу трех миллионов евро. По словам самого Карла, кошка не только его бизнес-партнер, но и источник неиссякаемого вдохновения.
Шупетт - пример настоящей элегантности. Вы бы только ее видели, в ней есть что-то от Греты Гарбо.
Жаль, что брак между людьми и животными запрещен. Я никогда не думал, что смогу в кого-то так влюбиться.
О своей привязанности к Шупетт Карл может говорить часами напролет:
Шупетт - уникальное существо. Она хочет постоянно быть со мной и ненавидит других животных и детей. У нее две личные помощницы, которые играют с ней и заботятся о красоте ее белоснежной шерсти. Она - центр моего мира. Стоит посмотреть на то, как она двигается, и это становится понятно.
За последний год кошка Лагерфельда обзавелась двумя выгодными контрактами: первый с производителем немецких автомобилей (она снялась в новой рекламной кампании Opel), второй - с японским косметическим брендом. Шупетт "выпустила" коллаборацию с Shu Uemura, а ее изображения украсили палетки с румянами, флакончики с блесками для губ и лаками для ногтей.