Модель Лени Клум решила отпраздновать свое 20-летие с мамой-суперзвездой Хайди Клум в Нью-Йорке. 50-летняя Хайди порадовала поклонников кадрами с закрытой вечеринки по случаю дня рождения Лени. Праздник начался с шоппинга, после чего именинница с гостями направилась на роскошный ужин с суши и красочным праздничным тортом. После ужина все гости отправились в клуб, где Лени с друзьями и мамой танцевала от души. Для дня рождения именинница выбрала комбинезон, расшитый пайетками, а волосы украсила гигантским розовым бантом. Тем временем Хайди появилась в соответствующем блестящем наряде, выбрав черный комбинезон с пайетками, рубашку на пуговицах и эффектные каблуки, украшенные драгоценными камнями.
Помимо фото с праздника, Хайди написала приятный текст в подписи к посту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
С 20-летием, Лени. Время летит. Такое ощущение, будто это было только вчера. Я люблю тебя всем сердцем. Продолжай сиять своим прекрасным светом, — написала Клум поздравление дочери.
Хайди и Лени всегда были очень близки.
Мы лучшие друзья, и я ей все рассказываю, — поделилась Лени в интервью Vogue Singapore в 2020 году.
Хайди также рассказывала об их близких отношениях в недавнем интервью, как помогает дочери в модельной карьере.
Мы все обсуждаем, я проверяю ее предложения. Помогаю ей выбирать наряды для мероприятий, — рассказала Хайди в интервью Glamour. — Обычно она выбирает тот наряд, против которого голосовала я, — сообщила, смеясь Клум. — Я с самого начала дала ей понять, что так как она моя дочь, то она станет постоянным объектом внимания для публики. Многие люди сочтут ее милой, другие сочтут ее глупой. Просто потому, что она моя дочь. Людям, которым я не нравлюсь, она тоже может автоматически не нравиться.
Однако Клум отметила, что она хочет, чтобы Лени шла своим собственным путем.
Я хочу, чтобы у Лени был собственный опыт — свободный от любых контактов, которые она могла бы иметь благодаря мне. Я хочу, чтобы она могла испытать и узнать все, что актуально. Теперь у нее есть свой стиль, и это хорошо — я не хочу, чтобы она была такой, как я, — заключила Хайди.