26-летняя Дарья Тинькова, дочь бизнесмена Олега Тинькова
Я в Москве крайне редко бываю, залетела вот паспорт поменять. Банк - это вообще не мое, я у него (у отца - прим. ред.) неделю проработала в колл-центре, это было ужасно. Но это был чисто экспириенс. У меня же есть еще два младших брата - они тоже работали, но в отделе маркетинга, разрабатывали новое приложение.
Об отце и семье:
Работать, никогда не сдаваться и при этом не забывать про семью - три правила моего отца, которым он меня научил... Наша семья помешана на "хели-ски" (прыжки на лыжах с вертолета и последующий спуск с горы - прим. ред.). И мы с папой ездим на Камчатку каждую зиму, живем на базе, где ничего нет, как два сумасшедших чувака. Он дома такой же экспрессивный, как и в медиа, просто вынос мозга. Я иногда не понимаю, откуда у него прет такая энергия. Единственное, он поздно ложится и поздно встает. А еще строгий, в школе каждую оценку проверял... Папе мы все очень благодарны, он до сих пор всем помогает финансово, но не балует.
Дарья Тинькова
Алеся Кафельникова, дочь теннисиста Евгения Кафельникова
Первый фэшн-вик был реально "крейзи", но я насладилась. Это олимпиада, соревнование между моделями, агентами. Агентство - это самые близкие мои люди сейчас, ближе чем родители.
О хейте в социальных сетях:
Для меня это все очень важно, я читаю и думаю потом, зачем мне моделинг. Тысяча комментариев, и все они про то, что мне все батя сделал. И только Юля (агент Алеси - прим. ред.) говорит: "Але, вспомни, что ты пришла под другим именем!" Только уже после шоу ко мне подошел Рикардо (Тиши, креативный директор Burberry - прим. ред.) и спросил: "Ты правда дочь теннисиста?".
Об отце и семье:
Любить свою семью и гордиться ею - этому меня научил папа. У нас с ним хорошие отношения. Но у меня нет такого, что если мне плохо, я звоню маме или папе. Они не поймут. Или если я ему позвоню и скажу: "Папа, я в девочку влюбилась, что мне делать?", то он, скорее всего, ответит: "В Россию больше в жизни не прилетай, видеть тебя не хочу". Он жесткий и "лучше" знает, какой мужик мне нужен. Сейчас у нас очень хорошие отношения, но я стараюсь держать дистанцию. Мне тяжело, когда он во мне разочаровывается или говорит, что я что-то делаю не так. Мне нужно, чтобы меня поддерживали. Он очень строгий человек, которому мне страшно рассказывать о своих неудачах. Хочется только хорошее рассказывать, тогда он гордится... Папа считал, что я не стану моделью. И когда я это сделала, он сказал нецензурно: "***" ("круто"). Еще год назад я была раздолбай, но неделя моды меня выдрессировала. И отец мне денег не дает уже два года как.
Алеся Кафельникова
21-летняя Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря Президента РФ Дмитрия Пескова
Я сейчас учусь на первом курсе МГИМО, помимо этого у меня есть два направления: бакалавриат во Франции по диджитал, который я окончила во Франции, и также я уже пять лет сотрудничаю с Пьером Малиновским (французский историк и археолог - прим. ред.), и сейчас становлюсь вице-президентом Фонда развития франко-русских исторических инициатив.
О хейте и лжи о себе в СМИ:
Я отношусь к этому крайне негативно, несмотря на все попытки моих близких объяснить, что не нужно на это реагировать. Мало того, что у всех сформирован стереотип о детях обеспеченных семей, так они еще и читают эти заголовки. Причем большинству из них не придет даже в голову зайти на мою страницу и посмотреть, что я пишу. К тому же СМИ сейчас начали не просто переворачивать все с ног на голову, но и писать просто фейковые новости. Мне обидно, плохо. Папа мне говорит, что я сама виновата, когда несу какую-то фигню, объясняет, что не надо было и почему.
Об отце и семье:
Я не отношу себя к золотой молодежи и никогда не относила. Я считаю, что дети не отвечают за действия своих родителей. И все комментарии политического характера под моими фото направлены не на меня, а на отца... Папа меня научил всегда разговаривать с человеком. И какая бы тяжелая ситуация ни была, каждый садится и высказывает свою точку зрения. У нас в семье просто постоянные "минские соглашения". Мы с папой стараемся видеться каждую субботу, хотя сейчас он очень занят и иногда даже в воскресенье на работу ездит. В любое время могу ему позвонить, приехать на работу. Но, в основном, у нас есть вот такие семейные дни, когда съезжается вся наша "семейка Адамс" и мы все на время откладываем телефоны.
Он никогда не орет, говорит очень тихо и парой слов, а иногда и просто взглядом может дать понять, что думает. Один раз на сессии я получила тройку по турецкому и узбекскому, но вместо утешения я получила кучу морально уничтожающих слов, что я опозорила семью и он разочарован. Он не гасит, но никогда и не хвалит. Родители нам всем раньше выделяли какую-то сумму на месяц (300 евро, например) и каждые выходные шефы дома нам выдавали ее частично (50 евро). Когда я однажды попросила у него 35 тысяч, он сказал: "Тебе не стыдно у отца деньги просить?" И когда мне исполнилось 18, то деньги перестал давать вообще.
Лиза Пескова
Полную версию интервью можно посмотреть ниже.