Итальянская актриса Джина Лоллобриджида умерла в возрасте 95 лет 16 января 2023 года. Когда она была уже при смерти, ее единственный сын сидел у ее кровати и держал за руку, видя, с каким великим сожалением она уходит из жизни. Известно, что секс-символ Голливуда была неравнодушна к мужчинам значительно моложе ее. В ноябре 36-летний Андреа Пьяццолла, который переехал к Джине после того, как начал работать у нее в доме в возрасте 21 года, был приговорен к трем годам тюремного заключения. Его признали виновным в краже 10 миллионов долларов у звезды. Пьяццолла сначала выполнял черную домашнюю работу, но быстро стал личным помощником Джины, завоевав ее доверие своим хорошим отношением. Его обвинили в мошенничестве и “промывании мозгов” с целью лишить актрису имущества, денег, автомобилей и драгоценностей. Помимо роскошного дворца с десятью спальнями недалеко от Рима, Джина владела еще тремя квартирами в столице Италии, а также домом в Монте-Карло, мастерской художника в Тоскане и предметами искусства и драгоценностями на сумму более 5 миллионов долларов.
Лоллобриджида скончалась от почечной недостаточности, и большая часть ее состояния была украдена. Виллу, которая сейчас находится в плачевном состоянии, придется продать, чтобы погасить ее значительные долги. Для ее сына Милко Скофича, который не видел свою мать пять лет после того, как Пьяццолла полностью начал контролировать Джину, это стало большим ударом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Одним из последних слов, которые она мне сказала, было: “Я все сделала неправильно”, — признался Милко в своем первом эксклюзивном интервью о смерти матери. — Она была очень, очень взволнована, потому что не видела меня долгое время. Думаю, в тот момент она осознала все, что потеряла, а также признала, что жила во лжи. Она продолжала говорить: “Нет, нет, нет”.
У 66-летнего Милко есть 29-летний сын Дмитрий, они воссоединились с Джиной в Риме незадолго до смерти звезды.
В течение нескольких недель она то дремала, то теряла сознание, — говорит Милко. — Мы пытались понять, чего она хочет, по ее глазам. Я не знаю, знала ли она, что это конец, или нет. Иногда она была в забвении, и тогда ее мысли путались. А потом однажды утром ее не стало.
Милко признается, что смерть матери была гораздо более трагичной, чем это бывает в кинематографе, который сопровождал ее всю жизнь и сделал мировой знаменитостью.
Я держал ее за руку. Она умерла незадолго до полудня. Не было никакого конкретного момента осознания и последних слов. Так бывает только в кино, а жизнь – не голливудский фильм.