При жизни Лиам Пейн признавался: для своего сына Беара он не был отцом в традиционном смысле слова. В жизни мальчика он присутствовал редко, однако от родительских обязанностей не уклонялся и регулярно звонил сыну по видеосвязи. Как стало известно Daily Mail, на этом отцовский долг Пейна перед сыном не закончился. Проявив почти пророческую зрелость, Лиам вписал имя единственного своего ребенка в завещание как наследника. Согласно этому документу, теперь семилетний Беар унаследует состояние в 30 миллионов фунтов стерлингов, которое Лиам заработал во время своей музыкальной карьеры, несмотря на пристрастие к алкоголю и наркотикам. Он также предусмотрительно вложил деньги в недвижимость, купив особняк в Бакингемшире - он также перейдет в собственность сына музыканта.
Какое-то время вокруг Лиама были очень разумные люди, и он очень сильно любил Беара, Он всегда хотел поступить правильно по отношению к нему в финансовом плане, — приводил издания слова своего источника, который был близок к покойной звезде, — Это, конечно, слабое утешение, что Беар никогда ни в чем не будет нуждаться, что он, по крайней мере, извлечет из этого пользу.
Друг Лиама утверждает, что жизнь певца оборвалась в самый неподходящий момент, ведь он только начал по-настоящему узнавать своего сына.
Трагично, что у них никогда не было настоящей связи между отцом и сыном. Лиам был там, потерянная душа, совсем один, за тысячи миль от дома — это ужасно. Он всегда звонил Беару, они много разговаривали, и Лиам виделся с ним, когда мог. Несмотря на трудности, о которых мы теперь знаем в полной мере, Лиам очень, очень сильно любил Беара.
Справляться с эмоциональными последствиями страшной трагедии, случившейся с его отцом, Беару только предстоит. Его мама и бывшая возлюбленная Пейна певица Шерил Коул, попросила всех сочувствующих воздержаться от подробностей того страшного вечера. Все семь лет Шерил оберегала сына от внимания публики и собирается делать это и впредь.