Сегодня, 3 декабря, при партнерстве благотворительной программы "Женское здоровье", которая занимается продвижением ранней диагностики рака молочной железы в России и помощью женщинам с этим диагнозом, на экраны выходит фильм "Ма Ма" - новая яркая работа Пенелопы Крус. По сюжету, героине актрисы, талантливой учительнице и любящей маме Магде ставят диагноз "рак груди", и с этого момента она начинает борьбу за жизнь и за право снова быть счастливой. Кинокритики уже назвали новую роль Пенелопы одной из лучших в ее карьере, а сама актриса считает Магду самым интересным персонажем из всех, которых ей приходилось воплощать на экране.
Я знала, что мне предстоит сыграть одну из самых чудесных ролей, которые мне когда-либо предложат, - сказала Крус. - Эта героиня произвела во мне настоящий переворот. Она воплощает то, чем я восхищаюсь в людях: силу и жизнерадостность. Она полна света, она - пример того, как нужно принимать невзгоды. Так что выходя из кинотеатра, хочется бежать домой и обнимать своих близких.
Героиня очень хорошо прописана, и мне оставалось только влюбиться в неё, - продолжает Пенелопа. - Она - как внутренний голос, который каждый день тебе что-то говорит. Порой она находилась в очень тяжелых состояниях, которых очень трудно добиться, и мне было просто страшно. В такие дни, ложась спать, я думала: "Как я смогу достигнуть этого ужаса, который чувствует человек на грани смерти, и передать переживания Магды"?
Удалось ли Пенелопе Крус показать все стороны своей героини, зрители могут узнать уже сейчас, посмотрев фильм "Ма Ма" в кинотеатрах. В день премьеры картины HELLO.RU вспоминает еще 5 ярких ролей актрисы, которые раскрыли зрителям ее драматический талант.
"Все о моей матери",
режиссер Педро Альмодовар
Музами Педро Альмадовара в разное время становились актрисы Сесилия Рот, Лола Дуэньяс, но самой яркой из них, безусловно, стала Пенелопа Крус. Творческий союз актрисы и режиссера начался в 1997 году с фильма "Живая плоть" и продолжился драмой "Все о моей матери", в которой Пенелопа сыграла роль сестры Розы - молодой девушки, которая изменила жизнь главной героини, матери-одиночки Мануэлы.
По сюжету, Мануэла теряет в автокатастрофе своего единственного сына Эстебана. После этого, прочитав его дневники, она узнает, что при жизни он больше всего хотел встретиться со своим отцом, и отправляется на его поиски в Барселону. Там она знакомится с сестрой Розой - монахиней которая недавно общалась с отцом Эстебана. В Барселоне Мануэле предстоит сделать несколько неожиданных открытий, но на протяжении всего непростого пути ее будет сопровождать Роза - девушка, образ которой Педро Альмадовар создал, вдохновившись газетной статьей о монахинях, работавших с трансвеститами и проститутками.
"Не уходи",
режиссер Серджио Кастеллитто
Еще одним режиссером, который не раз доверял воплощать своих героинь на экране именно Пенелопе Крус, стал Серджио Кастеллитто. Их первой совместной работой стала драма "Не уходи", роль в которой принесла Пенелопе Приз зрительских симпатий Европейской киноакадемии. В фильме Крус играет нищую эмигрантку по имени Италия - ощетинившуюся и замкнутую, но в итоге меняющую мировоззрение главного героя.
Главный герой фильма, которого, к слову, исполнил сам Кастеллитто - преуспевающий врач Тимотео, живущий в достатке с красавицей-женой. После случайной встречи с Италией он влюбляется в нее и встает перед выбором - каким бы этот выбор ни был, он полностью изменит жизнь героя. Даже спустя много лет именно Италия останется той женщиной, которая вызывает в Тимотео искреннюю любовь и по-настоящему нежные чувства.
"Возвращение",
режиссер Педро Альмодовар
В фильме "Возвращение" Пенелопа Крус вновь исполнила роль сильной женщины, которую воспевает в своих картинах Альмадовар, и получила за нее первую номинацию на "Оскар". А также - вместе с пятью другими актрисами, сыгравшими в фильме, - Серебряную премию за лучшую женскую роль на Каннском международном фестивале.
Действие фильма "Возвращение" разворачивается в современном Мадриде. По сюжету, сильная и волевая красавица Раймунда трудится на нескольких работах, чтобы прокормить подрастающую дочь и безработного мужа. Однако, несмотря на свой мужской характер, Раймунда остается по-женски ранимой - с самого детства она хранит тайну, которую предстоит вместе с ней раскрыть зрителям.
Вики Кристина Барселона,
режиссер Вуди Аллен
Роль темпераментной испанки Марии Елены в мелодраме Вуди Аллена "Вики Кристина Барселона" принесла Пенелопе Крус премию "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана (сделав Крус первой испанской актрисой, удостоенной этой премии) и личное счастье - после съемок в фильме дружба актрисы и ее экранного супруга Хавьера Бардема переросла в любовь и семейный союз. В 2010 году актеры поженились, а в 2011 впервые стали родителями - у пары родился сын Леонардо, а еще через два года у него появилась младшая сестра Луна.
В центре сюжета история двух американок, которые проводят летние каникулы в Барселоне. Они влюбляются в город, но куда сильнее их очаровывает свободный и страстный художник Антонио. Антонио интересуется сразу двумя девушками, одна из которых поддается влечению, в то время как другая предпочитает сохранять верность своему жениху. Любовная история приобретает новые краски, когда на "сцену" выходит бывшая жена Антонио Мария Елена - она оказывается не против разделить любимого с его новой избранницей и расширяет ее мировоззрение.
"Разомкнутые объятия",
режиссер Педро Альмодовар
В четвертом совместном фильме Педро Альмадовара и Пенелопы Крус женская фигура снова выходит на первый план - в фильме "Разомкнутые объятия" актриса исполняет роль молодой и красивой секретарши Лены, одержимой желанием стать актрисой. Как и во многих других фильмах с Крус именно ее героиня становится человеком, который продолжает вдохновлять полюбившего ее мужчину на протяжении всей его жизни.
Главный герой фильма "Разомкнутые объятия" - известный режиссер и сценарист Матео Бланко, известный под псевдонимом Гарри Кейн. По сюжету, много лет назад в автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину, и теперь, после нового потрясения он вспоминает встречу с ней - с девушкой, которая наполнила его жизнь смыслом и яркими красками.
Текст: Анастасия Заболоцкая, Анастасия Фанышева