Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Венеция-2014: Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая на премьере Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына

Венеция-2014: Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая на премьере "Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына"

Вчера вечером на Венецианском фестивале прошла премьера нового фильма Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".

Вчера вечером на Венецианском фестивале прошла премьера нового фильма Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына". Андрей Сергеевич появился на красной дорожке перед Дворцом кино со своей женой, Юлией Высоцкой. Поддержать премьеру российской картины пришел и Министр культуры России Владимир Мединский.

Последней части трилогии "сельской жизни", которую режиссер начал еще в 1967 году, сняв фильмы "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" и "Курочка Ряба", пророчат один из главных призов фестиваля. Кончаловского вообще любят в Венеции - именно на этом смотре он получил свой первый приз, за студенческую короткометражку "Мальчик и голубь", и был замечен кинематографическим сообществом. В 1962 году картина Андрея Тарковского "Иваново детство", в которой Кончаловский был соавтором сценария, завоевала в Венеции "Золотого льва". Чуть позже режиссер получил на фестивале еще один приз за фильм "Дом дураков" о чеченской войне.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский в Венеции

Новая картина "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" была воспринята публикой восторженно. Критики даже называют ленту одной из лучших работ Андрея Кончаловского. Напомним, что фильм носит практически документальный характер и рассказывает о русской деревне, ее связи с развитым миром больших городов. В большей мере эта связь зависит от работы обычного почтальона - главного героя картины Алексея.  

Почтальон более важен, чем милиционер. Потому, что милиционера все в деревне знают, и с ним всегда можно договориться, он не решит проблем в деревне, а почтальон доставляет все - пенсии, в первую очередь, он - связь с государством,

- рассказал Кончаловский "Первому каналу".

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский

По признанию самого Андрея Сергеевича, он был очень удивлен, когда его работа попала в основной конкурс одного из старейших кинофестивалей Европы. Фильм был снят, как говорится, на коленке, актеры - непрофессиональные, настоящие жители настоящей деревни. И тем не менее он имеет все шансы завоевать главный приз в этом году.

Владимир Мединский с женой

О широком прокате "Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына" пока ничего не известно. В фильме присутствует ненормативная лексика, без которой невозможно подлинно отразить деревенскую жизнь. Однако Андрей Сергеевич обещает в любом случае показать ленту зрителю - если ее не пустят в прокат, значит он просто выложит ее в интернет. Кончаловский отметил, что картина требует созерцания и внимания, а не стаканчика попкорна в руках.