Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Марк Эйдельштейн – о встрече с Джаредом Лето, зависти к Юре Борисову и новых голливудских проектах

Марк Эйдельштейн – о встрече с Джаредом Лето, зависти к Юре Борисову и новых голливудских проектах

Актер рассказал, как изменилась его жизнь после съемок в фильме "Анора".

Марк стал героем шоу "Вписка", в котором на протяжении трех часов вспоминал интересные истории из своей жизни до и после попадания в Голливуд. HELLO! собрал самые интересные цитаты актера.

Об успехе “Аноры”

Мы никому денег не давали, чтобы со мной сфоткаться. На Неделе моды A$AP ко мне подошел и сказал: “Так вот, кид, я хотел тебе сказать, что я посмотрел ”Анору" вчера, и это круто".

Мой герой существует, потому что существует Даня Милохин. Потому что он выпустил клип, где танцует на улицах Лос-Анджелеса. И когда Шон придумывал героя, он увидел этот клип и подумал, что героиня фильма могла бы влюбиться в этого пацана. Даня тогда был в Америке. Это был главный референс, и Бейкер хотел видеть его. Даня очень крутой, он не актер, он искренний чувак, который постоянно прокачивается. В “Аноре” я, играя похожего персонажа, где-то на органике прокатываю, а где-то погружаюсь и понимаю, что надо нарисовать образ и расписать.

О встрече с Джаредом Лето

Я прохожу в ночном заведении, поднимаю глаза — и вижу, что это реально Джаред Лето! Он смотрит на меня. И у него добрейшие глаза ангела. Добрейшие. Я так залип через него, а потом вижу он показывает (подзывает рукой – Ред.). Подхожу, а он берет — и обнимает. И такой: “Чувак, как дела?”. И я отвечаю: “Чувак, ты легенда! Я тобой восхищаюсь”. А он такой: “Чувак, уже ты легенда. И это я тобой восхищаюсь! Чувак, а знаешь что? Я ведь люблю Москву, и я туда вернусь. Сыграю там концерт и тебя позову. Дай-ка свой номер телефона. А потом говорит: ”Давай я тебя сфоткаю!" Тут подходит Юра Борисов, он нас фотографирует, а потом предлагает: “А теперь давайте я с вами сфоткаюсь”.

О гонорарах

Я всегда мечтал не думать о том, чтобы переживать, если нужно потратить деньги. Сейчас мне не нужно. Перестал об этом переживать, когда стал получать 60 тысяч рублей за смену. Это дофига! Прикинь, фильм из 30 смен? 1,8 миллиона рублей за проект, минус 10%, которые отдаешь. У меня только в одном проекте было так, что смена стоила больше 200 тысяч рублей. За “Анору” нам ничего не заплатили по факту. Это низкобюджетное кино, все работали, потому что верили в кино и Шона, он светлый. 15 миллионов долларов потратили на промо, 6 миллионов долларов потратили на съемку фильма.

О критике

Критика “Аноры” есть и в профессиональном сообществе на западе, но до нас это не долетает. У нас Никита Сергеевич ( Михалков – Ред.) удивлялся, зачем так показали русских — так же нельзя. В то же время в Америке все говорят: “Как так, ребят? Почему вы так хорошо показали русских?”. В итоге я прихожу к тому, что это круто, когда есть полярные мнения. Вот вышел фильм “Микки 17” с Робертом Паттинсоном, он идет в прокате две недели — и никто ничего не говорит про “Микки 17”.

Об обнаженных сценах

Были пробы на сцену после секса. Вряд ли люди одеты после этого, да? А если ты одетый, то ты герой. У героя богатая энергия. Должны быть классные шмотки. То есть нужно было сниматься или в шмотках, или голым. Каждый раз, когда ты делаешь самопробы, пытаешься сломать систему. Нельзя просто сделать то, что предложили. Нужно что-то придумать. В пробах к “Аноре” я не был готов, не выучил текст, мне было страшно и у меня был зажим. Я вообще не верил, что попаду в фильм.

О сравнении с Тимоти Шаламе

Это все похоже на сон. Ты спишь, но реальность как будто смешивается со сном. Но это тебя меняет. Ты понимаешь, что ты можешь об этом мечтать. Это волшебная сказка: ты не ждал, а оно случилось. Я, например, благодарен за то, что я “русский Тимоти Шаламе”. Это старт, людям же надо как-то тебя запоминать. А дальше уже вопрос, как ты с этим работаешь.

С Тимоти Шаламе
С Тимоти Шаламе

О премии “Оскар”

Ты приходишь на "Оскар" и ждешь, что там будет все напряженно, как на "Золотом глобусе". А потом приходишь и понимаешь, что напряжения ни у кого нет. Я до сих пор не понимаю, почему. Там у тебя реально есть возможность расслабиться.

Об отношениях с Юрой Борисовым

Это один из самых близких мне людей. Когда его номинировали на премию Gotham Awards, а меня нет, почувствовал внутри..тьму (зависть - Ред.). Внутри началась большая боль. И продолжалась, пока мы не поговорили про это с Юрой. Он очень мудрый чувак. Старший брат — самый крутой, которого только можно придумать. Потом мы попали на другую премию — для специалистов профессии — и думали, что вместе с ним выступаем против всей индустрии. Стоим особняком. Как будто все это, происходящее вокруг, искусственно. А потом мы поняли, что это не так. И я часто думал: почему Юра, почему не я, чем я хуже? А потом понял: весь этот кейс — сильно больше, чем наши карьеры. Это про то, что открывается другой путь, а мы — как люди с ведрами цемента, которым сказали заливать его. И вот ему дали побольше, потому что он сильнее, а мне поменьше. И дальше мы не знаем, пойдет кто-то по этой дороге, или нет. Но мы здесь для того, чтобы сделать дорогу. И тогда у меня пропала фиксация на карьере. А потом Юра сказал: “Не, чувак, ты круче меня, потому что мне это послали в 33 года, а тебе в 22 года — значит, ты к этому готов уже сейчас”. Он реальный старший брат, он не льстит.

С Юрой Борисовым
С Юрой Борисовым

О проблемах с военкоматом

Круто, если кто-то меня реально разыскивает. Значит, нужен. Я учусь в аспирантуре ННГУ, это дает отсрочку. В чем проблема была? В том, что я не сходил вовремя и не поставил роспись в том, что типа да, я учусь в аспирантуре. То есть аспирантура отправила документы, а я не пришел и не расписался. Почему? Потому что я тупо не успел. Почему-то это вылетело в сеть. Это фейк. Я сходил в аспирантуру, попытался расписаться, говорю: здравствуйте, это я! Мне открыла женщина из форточки в окошке, она что-то ела, шел пар, запахло школьной столовой. Она такая: “К кому?! Куда?”. Говорю: “Мне нужно поставить роспись для военкомата, я учусь в аспирантуре”. Она такая: “Покажи документы!”. Я показываю. Она такая: “У нас обед! Приходи в часы приема”. Я спрашиваю: “А когда можно прийти?”. Она такая: “В четверг”. А время типа вторник. Я говорю: “Ну вот у вас написано...”. Она такая: “На заборе тоже написано!”. Реально мне это сказала. Ну и я пошел. Она: “Да, иди, и эти бумажки мне больше не приноси, мне нужны оригиналы!”. И окошко— бух. И закрыла.

О будущих проектах в Голливуде

Есть кастинг-директор в Голливуде, которая собрала юных актеров сериала “Очень странные дела”. Она же делала первый сезон сериала “Мистер и миссис Смит”. И вот мне позвонила девушка Франческа, соавтор сценария этого проекта — мы болтали по зуму около 50 минут, спрашивала про все, про отношение ко всему: к браку, про детство и так далее. Очень странные вещи. Обычно присылают сценарий, но тут такого не было. Потом меня позвали на очную встречу в Лос-Анджелесе, в деревянный дом в горах. Со мной начали общаться, спрашивать, интересно ли бы мне было сыграть (в продолжении ремейка “Мистера и миссис Смит” – Ред.). Я спросил: а что сыграть? Они отвечают: ну мы сами не знаем, хотелось бы, чтоб ты сыграл, а что — не понимаем. Я сказал, что мог бы попытаться сыграть мистера Смита. Через две недели прислали письмо, что меня готовы утверждать, но есть нюанс. После утверждения командой должна утвердить студия Amazon. И дальше началась жесть: мне присылали диалоги из фильмов Тарантино, чтобы я записал пробы, потому что сценария сериала еще не было. И потом, когда меня утвердили, мне прислали сценарий, который написала та самая Франческа, с которой мы говорили. И оказалось, что она создала героя на основе того, что мы с ней обсуждали. Например, я курил вейп во время разговора — и герой тоже курит вейп. А еще сказал фразу, которая ей очень понравилась: “Во взрослом возрасте русских детей уже ничего не может травмировать, потому что они уже изначально пипец какие травмированные!”. А вообще я мечтал в “Марвел” сыграть. Человека-паука.

 
Рейтинг материала: 3.69