Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
_________________________________
События “Нереалити” разворачиваются в маленьком провинциальном городе Кострове, откуда родом главная героиня. Рита (Ольга Дибцева) приезжает к родителям, пытаясь остановиться у них на несколько дней. Отец (Николай Фоменко) закрывает дверь прямо у нее перед носом. Мать (Инга Оболдина) после непродолжительных споров все-таки пускает девушку на порог.
Съемки сериала проходили в экспедиции. Съемочная группа отправилась в город Кимры, расположенный в Тверской области. Основной блок съемок проходил на его улицах. Часть съемочного периода прошла в соседнем с ним городе Дубна (уже Московской области). Оба города простираются на берегу Волги.
По словам режиссера Анны Пармас, эти места еще не слишком плотно охвачены киношниками и телевизионщиками. Локации отвечали художественному замыслу сериала. И Кимры, и Дубна — это двухэтажные, уютные, насыщенные города.
Что касается проработки интерьеров и экстерьеров, режиссер не хотела, чтобы это была мрачная, суровая глубинка. Костров из “Нереалити” — город темпераментный, колоритный, в котором жизнь бьет ключом. Кимры в этом плане чем-то напоминают провинциальную малоэтажную Мексику. Страсти, что разворачиваются на улицах этого города по сюжету, захватывают дух.
Съемки внутренних помещений проходили в настоящих квартирах. Поиском подходящих квартир занимались долго: они должны были подходить внутреннему миру главных героев. Квартира родителей Риты обнаружилась в поселке городского типа Вербилки во все той же Тверской области. Там команда сериала нашла пятиэтажки, натурально застывшие во времени. Внутри ничего не меняли.
С оператором Леваном Капанадзе, который снимал “Нереалити”, Анна Пармас знакома уже несколько лет. Он снимал ее дебютный полный метр “Давай разведемся!”. Вопросов, с кем делать сериал, у режиссера не возникало.
Мне очень нравится темперамент Левана, у него картинка такая, будто чувствуешь биение его сердца, — отметила Пармас.
Вспоминая неординарные эпизоды на площадке, режиссер отметил, что проще было бы вспомнить дни, когда все шло согласно плану и графику смены. Как правило, чрезвычайные ситуации происходили постоянно. Когда снимали сцену с участием бабушек на рынке, одна из актрис массовых сцен забыла снять микрофон-петличку. После окончания смены она просто села на велосипед и уехала неизвестно куда. Администраторы начали опрашивать других актеров, может быть кто-то знает ее контакты — микрофон все-таки стоит немалых денег. Никто не знал, где она живет. В итоге практически неделю, съемочная группа и добровольцы, что вызвались помочь, искали бабушку и нашли ее, когда та вернулась на рынок за покупками. Микрофон оказался цел и возвращен команде.