Вчера стало известно о том, что Юра Борисов номинирован на премию “Оскар” – за “Лучшую мужскую роль второго плана” в фильме “Анора” американского режиссера Шона Бэйкера. Впервые за всю историю кинематографа российский артист получил номинацию в актерской категории.
Конечно, эта новость получила огромный отклик в мировых СМИ и соцсетях. Юре звонят из разных стран с поздравлениями и надеждой на комментарии. Он поговорил с изданием Variety и отметил, что переполнен эмоциями от полученной номинации. Кроме того, Борисов вышел в прямой эфир шоу Good Morning America, причем вместе с женой Анной и дочками Марфой и Акулиной.
Каждые 20 секунд мне пишет или звонит кто-нибудь из друзей. Это великий момент, я чувствую, что многие люди рады за меня, – отметил он.
Борисов признался, что от всех событий чувствует жар в теле.
Мне сейчас очень жарко. Конкретно в данный момент невозможно что-то чувствовать, потому что ты ощущаешь пространство и время так, словно попал в другой мир, – поделился он на английском.
Он также рассказал, что уже позвонил своей коллеге по фильму “Анора” Майки Мэдисон и поздравил ее с номинацией в категории “Лучшая актриса”. Актеры немного пообщались и поделились эмоциями друг с другом.
Самое важное для меня — это то, что мы, актеры, появились в жизни друг друга. Это лучшее, что я встретил этих людей, – продолжил Юра.
Многие известные люди отреагировали на новость о номинации Борисова. Одной из первых была Ксения Собчак:
Главное (что его ещё больше делает крашем) — он не играет в образ “секси одинокого мачо”, что, наверное, больше бы работало на имидж среди влюбчивых малолеток. А вышел всей семьей, отрезав себе часть фан-базы. Вот это реально круто! Юра — ты лучший, — написала она у себя в блоге.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал новость заявив, что подобная номинация не означает, что отмена российской культуры на Западе сводится к нулю. Не остались в стороне и бренды, сразу же выпустившие посты, мемы и рекламные видео с российским актером.
Однако самой яркой и (в прямом смысле) громкой стала реакция жены Юры Анны.
Она начала кричать и плакать. Я вообще ничего больше не услышал, ни одной номинации, потому что она кричала около часа, – с улыбкой признался Борисов.