
Гостей мероприятия встречал Эдгар Шабанов, президент группы компаний “РИВ ГОШ”, который выступил главным спикером встречи и рассказал про текущую ситуацию в бьюти-ритейле, а также поделился планами развития компании. Главным посланием президента сети стало обещание работы в прежнем формате: продажи продолжатся как online, так и offline, с сохранением максимального количества магазинов и численности штата. Компания также не отказывается от планов развития торговых точек, что обеспечит дополнительные рабочие места.
На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, а в ближайшие планы заложено значительное увеличение ассортимента. “РИВ ГОШ” продолжит эксклюзивную дистрибуцию нишевых парфюмерных брендов, сотрудничество с марками премиального ухода. Появится около ста новых марок из стран-производителей, которые раньше редко встречались в парфюмерно-косметических магазинах: ОАЭ, Китай, Индия, Турция... Но конечно, особое место среди новинок займут современные и стильные российские бренды.
Особое внимание сеть уделяет развитию собственных торговых марок. Вниманию гостей бизнес-бранча были представлены две из них. Это бренд декоративной косметики Eva Mosaic, объединяющей продуманный make-up и комплексный уход, а также марка Pruv:me, представляющая абсолютно новый подход к подбору программы по уходу за кожей. Кроме того, на вечере был анонсирован новый выпуск эксклюзивного для России аромата Kristina 2022 из Юбилейной коллекции Tiziana Terenzi.



Компания “РИВ ГОШ” продолжит развивать программу лояльности для своих клиентов, которых насчитывается более 10 миллионов по всей России, и более 90% постоянных покупателей эту программу активно используют. Бонусные и скидочные карты различных категорий, персональные предложения, формирующиеся на основания личных предпочтений, информирование и приглашение на закрытые мероприятия, дни марок и выгодные акции – все это доступно клиентам сети.



Помимо бьюти-новостей и медиа-повестки, на вечере немало говорилось о ситуации в ресторанном бизнесе, тем более что мероприятие проходило в гастробаре Champagne by Champagne – новом проекте ресторатора Дениса Иванова. За кухню отвечал его шеф-повар Максим Ершов, который разработал специально для бизнес-бранча изящный сет: мини-закуски с копченой грушей, икрой форели и копченым ростбифом; салат нисуаз в авторской интерпретации с тунцом конфи и вялеными томатами; на горячее – утиная ножка с картофельным муссом и соусом демиглас, а на десерт – карпаччо из ананаса с желе из шампанского. Все эти блюда теперь будут представлены в общем меню гастробара и доступны всем гостям.