Тренд на экологичность проявляет себя все ярче, в том числе, в бьюти-сфере. Пример тому – новая коллекция It’s Clear, в процессе создания которой Faberlic следовал принципам "чистой косметики". Так, компания не включала в формулы парабены, силиконы, минеральное масло, вазелин, парафин и другие ингредиенты из списка Blacklist, не использовала продукты животного происхождения и не тестировала средства на животных. Формулы всех средств на 94–100% состоят из натуральных ингредиентов, подходят для веганов, а также для людей с чувствительной кожей – продукты прошли клинические тесты. Вся упаковка серии It’s Clear отвечает параметрам "эко".
Среди продуктов It’s Clear - сыворотка-хайлайтер Glow Drops, помада для губ Lip Sheer Conditioner, тушь для ресниц Mascara 99, увлажняющая пудра для лица Moist’n’Matte, помадка для бровей Cacao Brow, натуральный бальзам Fuel Lip Balm, а также тональное средство Unisex BB Tint.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: