Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

События, открытия, процедуры и средства, достойные пристального внимания — в дайджесте HELLO!.

Carolina Herrera

Карли Клосс продолжает сотрудничество с Carolina Herrera: на этот раз знаменитая модель представляет новый аромат Дома, Good Girl Dazzling Garden. Вдохновлен он противоречиями и двойственностью современной женщины. Вместе с Карли в рекламе парфюма, заключенного во флакон ярко-фиолетового цвета на золотой шпильке, снялся манекенщик Джош Апшоу, ранее представлявший аромат Carolina Herrera Bad Boy Dazzling Garden.

d’Alba

Вплоть до 31 декабря на первом этаже "Авиапарка" будет работать первый российский pop-up store d’Alba. Пространство в виде золотой арки расположилось недалеко от аквариума. Каждый день здесь можно ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Все посетители могут получить бесплатную консультацию дерматолога, который проанализирует состояние кожи, даст необходимые рекомендации и подберет подходящий уход.

iBeauty

В этом году свои двери открыло флагманское премиальное пространство iBeauty по историческому адресу Тверская, 6. Это библиотека красоты, где можно приобрести актуальные бьюти-средства или просто зарядиться вдохновением. Двухэтажное пространство объединено стеллажами высотой более пяти метров, будто окружено книжными полками. Только вместо книг - парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, а также “около-бьюти” товары. Среди многообразия брендов можно найти излюбленных Balmain Hair, Byredo, MEMO, ByTerry, Divage, St. Barth, AHAVA, Swiss Line, Sisley, Babor и других.

IQ BEAUTY

Среди новинок профессионального бренда IQ BEAUTY — парфюмированные лосьоны для рук и тела Perfumed Lotion hand&body, ароматы для которых были созданы в мировой столице парфюмерии, французском Грассе. В их числе — "Дубовый мох и Бергамот", "Сакура и Миндаль", "Сицилийский апельсин и Лабданум", "Инжир и Кедр" и другие. Активная концентрация в составе продукта масла ши (3%), арганового масла и витамина Е помогает глубокого увлажнить и напитать кожу, формула обеспечивает быстрое впитывание без жирных следов и липкости.

Somelove

Российский бренд натуральной косметики премиум-сегмента представил новую линейку средств для лица с рефилами. В нее вошли серия для сияния со стабильной формой витамина С, Time To Glow, лимфодренажная серия с кофеином от отеков и следов усталости для лица и зоны вокруг глаз, Not My Baggage, а также серия для активного увлажнения, No More Desert. Упаковка средств полностью перерабатываемая, а стеклянный флакон можно использовать повторно: когда продукт закончится, купить рефил любого из средств.

BISOU

Бренд представил домашний SPA-антистресс уход, состоящий из двух средств линейки Aromacologie. Входящие в их состав натуральные ингредиенты ухаживают за кожей, а специально подобранные купажи аромамасел гармонизируют на ментальном уровне. Первый шаг — аромамассаж кожи скрабом для тела "Кокос-Тропические смолы". Второй этап — крем-баттер для тела Karite с маслом сандалового дерева, созданный из 100% натуральных масел карите, кокоса, манои, бабассу и сандала.

Pravilnaya Kosmetika

В арсенале российского бренда Pravilnaya Kosmetika, основанного Татьяной Донихиной, — базовый уход для лица, тела и волос с использованием премиум-компонентов, имеющих научно доказанную эффективность. Среди продуктов — натуральный детокс шампунь для питания и восстановления сухих и поврежденных волос Макадамия & Ягоды асаи, увлажняющий гель для душа Персик & Пачули, увлажняющая мицелярная вода для удаления стойкого макияжа Сакура & Кардамон и другие средства.

NAOS

В октябре подкасту "Бьюти Завтрак", проекту французской компании NAOS, в портфель которой входят бренды Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, исполнилось три года. Сотый выпуск подкаста был записан в формате паблик-тока с участием Влада Лисовца, эксперта моды, теле- и радиоведущего, Юлии Галлямовой, доктора медицинских наук, дерматолога, трихолога, и Ольги Гревцевой, директора по медицинскому визиту NAOS. Спикеры честно обсудили свое отношение к старению, а также beauty-инновации, помогающие в борьбе с возрастными изменениями.

MONE

В Москве состоялся шоу-показ звезд парикмахерского искусства и конкурс стилистов — MONE Impression 2023 XXLOVE. В этом году мероприятие было приурочено к 25-летию бренда MONE. Главной темой вечера стали разные грани любви: страсть, нежность, легкость, искушение. Шоу состояло из двух частей — креативных показов от именитых мастеров и конкурса стилистов салонов. Победителей ждали денежные призы.

"Пальчики" x "Доброшрифт"

Уже пять лет проект "Доброшрифт" помогает детям с церебральным параличом, а сеть "Пальчики" выступает партнером и поддерживает инициативу. В этом году сеть вновь поменяла логотип на сайте, который был разработан с помощью специального шрифта, созданного 33 детьми с ДЦП, а также запустила акцию "Добрый маникюр" — с 9 октября по 9 ноября гости могут добавить к любой услуге "Добрые 50 рублей" или сделать "Добрый маникюр", стоимость которого на 50 рублей выше обычного. Все собранные средства будут направлены в фонд помощи детям.