RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Новый мир — новый Mixit: соосновательница бренда Елена Назарова о будущем марки

Новый мир — новый Mixit: соосновательница бренда Елена Назарова о будущем марки

Соосновательница российского косметического бренда MIXIT Елена Назарова (@elena_mixit) о том, как изменилась компания за последние 2 года.

Фото: Архив пресс-служб Текст: HELLO.RU

Елена Назарова

Создавая проект MIXIT, мы никогда не думали, что так быстро будем масштабироваться. Маленькая лаборатория, небольшое производство, несколько человек в команде, малое количество заказов — все это было с нами всего несколько лет назад. Сегодня наша косметика представлена в 76 монобрендовых бутиках Mixit, в 8 400 партнерских магазинах, среди которых крупнейшая сеть "Магнит Косметик", парфюмерно-косметическая сеть "Золотое Яблоко", мультибрендовые бутики парфюмерии и косметики "Л Этуаль", сеть магазинов товаров по уходу за собой и домом "Улыбка Радуги", а также "Перекресток", сеть "Твой дом". Mixit доступен на крупных маркетплейсах OZON и Wildberries, и, безусловно, мы будем расширять каналы продаж, налаживать работу с новыми партнерскими сетями.

Каждый день несколько сотен человек работают для того, чтобы MIXIT стал для своих покупателей символом красоты и заботы о себе. Ежедневно мы совершенствуем наши процессы, подтверждая качество нашей продукции, с первого дня уделяем особое внимание тому, что внутри каждого средства, используем самое качественное европейское и российское сырье, разрабатываем составы сами, в том числе инновационные, внедряем самые лучшие и последние косметические разработки.

Продуктовая матрица MIXIT очень сильно изменилась за последние годы, мы начали процесс "оптимизации", производить самые нужные продукты по уходу за лицом, телом и волосами, выпустили детскую коллекцию. Каждая линейка содержит именно те продукты, которые нужны для комплексного подхода и для решения той или иной проблемы, или поддержания красоты. Например, продукты в наших коллекциях-бестселлерах работают именно так: Proto Cosmetic (антивозрастной инновационный уход), AHA & BHA Revolution! (клеточное обновление с кислотами), коллекции YOUR SKIN для разных типов кожи, универсальная линейка Coco Water, серия сывороток Skin Chemistry и многие другие продукты.

Я также всегда говорю о том, что в наших составах нет минеральных масел, мы любим кожу, именно поэтому в MIXIT родственные ей ингредиенты: ненасыщенные жирные кислоты, пептиды, аминокислоты, полисахариды, коллаген и эластин, экстракты растительного происхождения. У MIXIT действительно накопительный эффект, если говорить о большинстве комплексов. За последние 2 года мы сильно изменили дизайн, стали более сдержанными, нащупали новый стиль, который нравится нашим потребителям. Работа не стоит на месте, ведь предстоит много открытий во всех аспектах работы. Мы точно знаем, что всегда будем идти в ногу со временем, реагировать на рынок и прислушиваться к нашим потребителям. У косметического рынка высокая творческая составляющая, и мы делаем все возможное, чтобы помимо результата у каждого нашего продукта была "душа". "Новый Мир – Новый Mixit" - такое определение мы даем трансформации бренда и компании, которая прослеживается во всем, начиная от дизайна упаковки, заканчивая бизнес-процессами.

У нас очень много планов на 2022 год. Если говорить о продуктах, то мы будем развивать новые категории товаров. Например, у нас выйдет профессиональный уход за волосами, а также серия Mixit-Eco по более доступной цене, но не уступающая по качеству. Мы разрабатываем средства для интимной гигиены: спреи, гели и даже лубриканты. Наш маркетинг продолжает изучать рынок детской косметики 0+. И, конечно же, мы присматриваемся к таким категориям, как уход за полостью рта, дезодоранты. Всех секретов не раскрою, но наши планы связаны с открытием нового мощнейшего производственного комплекса с более широким спектром оборудования, с обновленной материально-технической базой. Именно на его базе мы планируем развивать b2b направление, предоставляя услуги контрактного производства для косметических бизнесов. Наша экспертиза в производстве косметики полного цикла обязательно поможет многим предпринимателям реализовать свою мечту.

Читайте также