Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
_______________________________
21 мая бренд L.RAPHAEL провел фестивальный ланч на Лазурном побережье. На нем основатели компании Ронит Рафаэль и доктор Рафаэль Гюменер объявили о запуске проекта розничных продаж и представили его инновационную концепцию.
Событие на вилле Cannes Villa Forbes посетили актрисы Клотильда Куро, Алена Михайлова и Ян Гэ, инфлюенсеры Фархана и Виктория Боня, а также Ида Кехман, продюсеры Наталья Гнеушева и Елена Сурина, французские блогеры и представители прессы.
Сотни тысяч счастливых клиентов за 20 лет – это огромное достижение и опыт для эксклюзивного бренда, как наш, – сказала основательница L.RAPHAEL Ронит Рафаэль, – Нам всегда удавалось опережать время благодаря нашему всестороннему подходу к красоте. Наши культовые процедуры с немедленным и длительным эффектом молодости кожи, прежде всего, основанные на применении кислорода и фирменном ингредиенте LEC 40, с самого начала позволили бренду раздвигать границы косметологии. В 2004 году L.RAPHAEL вышел с новаторской идеей о том, что средства ухода за кожей следует комбинировать с профессиональными процедурами и должны быть основаны на передовых технологиях. 18 лет спустя большие имена косметической индустрии последовали в этом направлении, мы этим очень горды. В этом году L.RAPHAEL снова лидер. Мы запускаем проект розничных продаж, концепция которого опирается на наш изысканный пятизвездочный сервис и многогранное видение красоты.