RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
Российский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рождения

Российский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рождения

Российский косметический бренд LIFECODE – год успехов и гордости.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Несколько дней назад бренд лифтинг-косметики LIFECODE отметил свой первый день рождения. Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур, и ее эффективность оценили не только благодарные потребители, но и ведущие эксперты бьюти-индустрии. На подъеме интереса к отечественной косметике LIFECODE стали, пожалуй, одним из самых значимых и “работающих” брендов.

Основательница и исполнительный директор бренда LIFECODE Екатерина Островская рассказала, что с этой целью она погрузилась в изучение косметологии и косметической химии, параллельно тестируя множество уходовых средств. Тесты так и остались бы тестами, если бы не наступил 2020 год, когда зарубежные бренды стали уходить с российского рынка. Импортные компоненты подорожали, часть оказалась нерентабельной в использовании, а покупательская способность, пребывающая тогда на пике, стала неуклонно снижаться. Именно в этот момент появилась возможность разрабатывать отечественные уникальные продукты. По словам Екатерины, бренд LIFECODE не покупает готовые формулы, внедряя собственные разработки, создавая их с нуля и привлекая к работе высококвалифицированных специалистов. 

Екатерина Островская

Компания представляла свои технологии и разработки на международной выставке “Интершарм”, участвуя под эгидой Минпромторга и стала победитедем в номинации “Товары народного потребления” в категориях “Российская инновационная косметика” и “Выбор потребителей 2022”, благодаря своей линейке базового ежедневного ухода. 

Несмотря на успехи, которые были достигнуты за год работы, LIFECODE продолжает радовать новыми линейками, в числе которых был, например, представлен комплекс средств против выпадения волос и для их интенсивного роста. Линейка включает спрей для волос “15 в 1”, сыворотку против выпадения волос и шампунь. В уникальный состав всех продуктов включен  копирол в максимально рабочей концентрации, что позволяет увеличить густоту и длину волос более чем на 60%. 

Своими впечатлениями о бренде поделились и популярнейшие бьюти-блогеры и звезды, в том числе звездный стилист Влад Лисовец. В частности, он рассказал, что регулярно пользуется патчами бренда и у него дома всегда есть запас этих средств ухода на основе гидрогеля и бурых водорослей. Особенно ему понравилось то, что патчи буквально наполнены сывороткой и влага из них практически не испаряется. Также стилист признался, что у него очень сухая кожа и большинство уходовых средств ее перегружают, поэтому невесомые маски LIFECODE впечатлили его приятным эффектом.

Праздник LIFECODE посетили актрисы Екатерина Кабак, Екатерина Вуличенко, Зарина Мухитдинова, Юлия Хамитова, Маруся Климова и Ольга Филиппова. Компанию им составили звездный визажист Мария Липатникова, стилист Екатерина Каткова, популярные инфлюенсеры Евгения Белоусова, Анна Белис, Ангелина Карс и Виктория Горавская. Среди гостей бренда была замечена певица Аля Чиблис. И всех этих замечательных девушек, да и всех гостей на празднике объединила любовь к натуральной красоте, гармонии и, конечно, к лифтинг косметике LIFECODE. 

Читайте также