На волне импортозамещения отечественный бьюти-рынок растет космическими темпами. Так, в марте этого года компания AstraDermica представила бренд премиального сегмента — SKINCOUTURE. Уходовая косметика новой марки производится в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов, таких как американские DermaQuest и Circadia. AstraDermica выступает их официальным представительством у нас уже более 15-ти лет.
Построенный в свое время компанией Oriflame, завод SKINCOUTURE расположен в Ногинске и оснащен всеми необходимыми технологиями для производства качественного продукта. На данный момент в ассортименте бренда представлено 4 основные линейки — это увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный анти-возрастной уход и средства для проблемной кожи. Каждое средство здесь направлено на конкретный результат и вдвойне эффективно в комплексе с другими продуктами того или иного сегмента.
К концу лета разработчики SKINCOUTURE обещают выпустить еще 40 различных средств, в том числе масок, пилингов и других продуктов, которые используются в работе бьюти-профессионалами.
