Бьюти-бренды готовы на многое, чтобы их продукция оказалась в косметичке звезды, а значит и всех ее поклонников. Один из самых действенных и проверенных способов влюбить в себя знаменитость - пригласить ее для создания капсульной коллекции. Знаменитости такую инициативу приветствуют (ведь это изрядно пополняет их счет в банке), и на прилавках бутиков регулярно появляются помады, тени, ароматы и другие бьюти-продукты под их именем.
HELLO.RU выбрал 5 новых, самых интересных коллабораций звезд и косметических брендов, включая коллекции от недавно ушедшей из жизни Лорен Скотт для Bobbi Brown, от Кайли Миноуг для Uslu Airlines и другие.
Лорен Скотт для Bobbi Brown
Незадолго до того, как дизайнер и возлюбленная Мика Джаггера Лорен Скотт ушла из жизни, в продажу поступила совместная коллекция дизайнера и косметического бренда Bobbi Brown. Лимитированная линейка включает в себя палетку для макияжа Amnesia Rose Palette и четыре помады темно-розового, алого, винного и светло-коричневого цвета. Палетка, на которой изображена сама Лорен в красном платье, названа в честь любимого цветка дизайнера - розы Амнезии.
Кайли Миноуг для Uslu Airlines
Певица Кайли Миноуг к выходу нового альбома Kiss Me Once готовилась основательно, выпустив откровенный клип, а затем и помаду "цвета страсти". Одноименную помаду Kiss Me Once певица создала вместе с брендом Uslu Airlines. Правда, купить эксклюзив могут только посетители парижского бутика Colette. Они-то и будут целоваться под новые песни Миноуг с ее же помадой на губах. Остальные могут довольствоваться, например, алой помадой из весенней коллекции Chanel.
Лорде для M.A.C
Бренд M.A.C выступает двумя руками "за" коллаборации. На этот раз он предложил сотрудничество 17-летней новозеландской певице Лорде. Обладательница "Грэмми", хоть и краситься начала относительно недавно, предложение приняла и уже озвучила концепцию линейки. Лорде питает страсть к "винным" помадам, темным лакам для ногтей и жидким подводкам для глаз. Они-то и составят основу бьюти-коллекции певицы на радость визажисту M.A.C, который готовил Лорде к выходу на красную дорожку Brit Awards.
Фаррелл Уильямс для Comme des Garçons
Певец и продюсер Фаррелл Уильямс готовится порадовать поклонников не только коллекцией одежды для Uniqlo, но и серией парных ароматов под брендом Comme des Garçons. Предложение о сотрудничестве обладателю премии "Грэмми" сделал лично генеральный директор марки Адриан Жоффе.
Я польщен, что буду сотрудничать именно с этим брендом. Надеюсь максимально развить знания, которые получу от этой коллаборации,
- признался Фаррелл. Представители Comme des Garçons, в свою очередь, постараются преумножить не только знания, но и выручку певца. Лимитированная коллекция ароматов от Уильямса увидит свет в сентябре этого года.
Шэрон и Келли Осборн для M.A.C
Еще в январе стало известно, что Шэрон Осборн и ее дочь Келли создадут лимитированную коллекцию макияжа для M.A.C. Знаменитости пошли по стопам Рианны, которая уже не первый сезон сотрудничает с брендом. Схожи у них даже флаконы бьюти-продуктов - всех их украшают автографы знаменитостей. Несколько недель назад в сети появились первые кадры рекламной кампании семьи Осборн для M.A.C. На постере Шэрон представляет бежевые тени для век и нежно-розовую помаду, а ее дочь выбрала куда более яркий макияж - сиреневые тени для век под цвет волос и персиковые румяна.