Племянница князя Монако Шарлотта Казигари снимется в новой рекламной кампании косметики итальянского бренда Gucci. Свое сотрудничество с модным домом Шарлотта начала еще в 2012 году, тогда она появилась на плакатах марки, демонстрируя сумки и аксессуары из новой коллекции. А самое первое взаимодействие креативного директора марки Фриды Джаннини и принцессы Монако состоялось в 2010 году. Тогда дизайнер разработала эксклюзивный конный гардероб для Казигари, участвующей в соревновании Global Champions Tour.
Фрида объяснила, почему именно Шарлотта была выбрана лицом косметической линии бренда:
Шарлотта стала для нас естественным выбором, она воплощает в себе идеал современной женщины в стиле Gucci. Кроме того, что она поразительно красива, Шарлотта очень успешная девушка.
Работать с Фридой Джанини понравилось и Шарлотте Казираги:
Я действительно наслаждалась работой с Фридой последние четыре года, поэтому рада вновь сотрудничать с ней. Я восхищаюсь ею - и как дизайнером, и как сильной женщиной.