RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Как построить успешный fashion-бизнес: мнение основательницы FREE AGE Татьяны Затравиной

Как построить успешный fashion-бизнес: мнение основательницы FREE AGE Татьяны Затравиной

Правила жизни и бизнеса Татьяны Затравиной, основательницы бренда FREE AGE и трикотажного производства "Эколайф".

В fashion-бизнесе Татьяна Затравина более 20 лет: от дистрибуции трикотажа она перешла к собственному производству. Сейчас это производство, компания "Эколайф", считается крупнейшим в России. В 2017 году Татьяна взяла новую высоту и запустила марку FREE AGE, основа которой – трикотажные изделия премиум-класса.

Татьяна ЗатравинаО начале пути


Моя бизнес-история началась в 1996 году. В тот момент никаких представлений об индустрии моды в России не было. Была легкая промышленность, и вся моя профессиональная деятельность была связана с ней. Попав на трикотажное производство в Эстонии, я поняла: это именно то дело, которым я хотела бы заниматься. А надев однажды кашемировый свитер, испытала настолько яркие ощущения, что загорелась идеей создания такого же качественного и крутого продукта в России.

 

О запуске FREE AGE


Путь был небыстрый и непростой. В 2006 году я открыла собственную компанию: выступала дистрибьютором нескольких предприятий, разрабатывала детскую одежду и не только. Я побывала более чем на 50 производственных площадках Италии, Турции, Китая, Узбекистана. В 2016 году поняла, что пришло время исполнить свою мечту: мы открыли производство, спустя год запустили бренд FREE AGE. Главной сложностью было найти и обучить людей. Я собирала коллектив по всей России и странам ближнего зарубежья, уделяла огромное внимание обучению специалистов, привозила экспертов из Японии и Италии. Сейчас в нашей команде единомышленников порядка 100 человек, а годовой оборот компании по двум проектам стремится к миллиарду рублей.

FREE AGE, лето-2021

О семье и друзьях


Родные всегда поддерживали меня. Сейчас уже можно говорить о том, что наш бизнес стал по-настоящему семейным. С 2017 года к моей работе присоединился муж, потом зять и старшая дочь. Мы все болеем за результат. FREE AGE – это наше продолжение и неотделимая часть. Приятно, что у бренда появляется все больше друзей: наши изделия есть в гардеробе Светланы Бондарчук, Екатерины Варнавы, Елены Летучей, Ирины Огановой, Анны Чуриной и многих других.

О философии бренда


FREE AGE рожден и создается в Петербурге, ДНК бренда неразрывно связана с культурой города, с его интеллектуальной красотой и аристократизмом. Мы единственные российские производители, которые работают с широкой линейкой люксовой пряжи. Также компания пропагандирует осознанное производство и осознанное потребление. Мы выпускаем ограниченное количество изделий, используем натуральные материалы и высококачественное сырье для минимизации экологического следа.

FREE AGE, лето-2021

О будущем


Как бы амбициозно это ни звучало, FREE AGE намерен завоевать статус специалиста в области вязаного трикотажа в России, стать синонимом высочайшего качества, конкурировать с мировыми брендами. В наших планах – дальнейшее развитие дистрибуции, онлайн-направлений, в том числе выход на международные маркетплейсы. Но одно я знаю наверняка: вне зависимости от масштабирования бренда, все трикотажные изделия будут продолжать выпускаться на собственном производстве в Петербурге. Никакого аутсорса. Кроме того, я хочу создать линейку Home с уютными роскошными пледами из кашемира, подушками и другими аксессуарами. В личных планах – ежедневный подъем в шесть утра и долгожданное завершение ремонта в доме. И чуть больше времени для себя.

Читайте также