Таких рождественских рекламных кампаний, как у Burberry, не представляет, пожалуй, ни один бренд. Теплые, уютные и, само собой, очень звездные проекты, смотреть на которые - одно удовольствие. И доставить это удовольствие креативный директор бренда Кристофер Бейли готов аж за два месяца до Рождества. Не будем терять ни минуты! Вашему вниманию - реклама Burberry с участием Ромео Бекхэма, Рози Хантингтон-Уайтли, Наоми Кэмпбелл, Элтона Джона, Мишель Докери, Джеймса Кордена, Джеймса Бэя и других знаменитостей.
Ромео БекхэмНаоми Кэмпбелл и Рози Хантингтон-УайтлиНаоми КэмпбеллРози Хантингтон-Уайтли и Джеймс Бэй
Автором рекламной кампании выступил фотограф Марио Тестино - известный настолько, что одинаково комфортно чувствует себя и за камерой, и перед ней. Его снимки, помимо своей основной промо-функции, как бы анонсируют еще один рождественский проект Burberry - мини-фильм, вдохновением для создания которого стала картина "Билли Эллиот".
"Билли Эллиот" - невероятный фильм, полный радости и энергии. Он доставляет по-настоящему острые ощущения, и большая честь праздновать 15-летнюю годовщину картины посредством нашей праздничной кампании. Также огромная привилегия для нас работать с таким удивительным составом талантливых британцев,
- рассказал Бейли, который представит мини-фильм Burberry уже сегодня вечером в лондонском магазине бренда на Regent Street. Мы же будем с нетерпением ждать премьеры на официальной странице британской марки в YouTube.
Элтон ДжонДжеймс КорденМишель ДокериРомео БекхэмРози Хантингтон-УайтлиМишель Докери