О том, что Кристен Стюарт стала лицом новой рекламной кампании Chanel, мы узнали в декабре прошлого года. Актриса, которую поклонники привыкли видеть в хипстерских клетчатых рубашках, а не в твидовых костюмах Chanel, представляет коллекцию Metiers d'Art Paris-Dallas.
Сначала некоторые снимки ковбойской кампании просочились в Instagram, а сейчас представлены официально. Вкупе с ними на страницах британского издания Grazia появилось небольшое интервью с актрисой, где она рассказывает о том, как ей работалось с самим Лагерфельдом и какую вещь из коллекции в стиле Дикого Запада она считает любимой.
О своем участии в проекте:
Раньше я не представляла себя в роли посланницы Chanel с его любовью к жемчугу и классике, но, признаюсь, мне нравится быть лицом бренда. Эта коллекция подходит мне гораздо больше, чем прошлые, потому что она очень американская. Когда я была моложе, наши отношения с Chanel и Карлом Лагерфельдом можно было назвать перспективными. Впервые я надела Chanel в 2007 году на премьеру фильма "В диких условиях" в Торонто... Всегда считала привилегией носить Chanel и быть рядом с Карлом, который меня постоянно вдохновляет. Он постоянно движется вперед и остается успешным. Быть принятым в семью Chanel - честь для меня.
О Карле Лагерфельде:
Он родился ради высокой миссии, как в моде, так и в искусстве. Знаете, люди боятся его из-за того образа, который он представляет. Но когда вы встречаете его, он - противоположность тех стереотипов, он - именно тот человек, которого я могу назвать истинным художником.
О коллекции Metiers d'Art Paris-Dallas:
Chanel - этот типично французский бренд, который черпает вдохновение в искусстве, истории. Они взяли ковбойскую шляпу, но никто бы никогда не подумал, что ковбойские шляпы будут в коллекции Chanel. Это не просто шикарно и изящно, это по-настоящему круто!
О любимом наряде из коллекции:
Мой любимый наряд - платье из черного тюля с вышитыми звездами и сапоги из телячьей кожи, которые я ношу в рекламной кампании.