В основе концепции рекламной кампании - идея эфемерности моды, ее изменчивости. Именно поэтому героини снимков запечатлены в ретро-автобусе и в роскошных машинах - они несутся вперед, но в этой гонке могут остановиться и проникнуться красотой мгновения.
Лурдес Леон в рекламной кампании Miu Miu SS 2019Майя Турман-ХоукДжульетт ЛьюисЗази БитцДу ЖуанЛурдес, Майя, Джульетт, Зази и Ду выбраны для рекламной кампании неслучайно. Каждая из них - яркая индивидуальность, которая будто живет в своем мире, не оглядываясь на общепринятые нормы и правила. С таким подходом, какой бы ни была мода сегодня, она будет подчеркивать личность человека, который использует ее для самовыражения.
Миучча Прада создала Miu Miu в 1993 году как поле для своих модных экспериментов, которые не будут нарушать сложившиеся за десятилетия традиции дома Prada, основанного ее дедом. Дизайнер не раз подчеркивала, что Miu Miu не является дочерней компанией Prada, это самостоятельный бренд, который отличается яркостью, авангардностью и более демократичными ценами.