До июня этого года Ким Кардашьян обладала репутацией гуру бизнеса, и все, за что бы она ни бралась, превращалось в миллионы долларов чистой прибыли. Но эта безупречность дала сбой, когда два месяца назад Ким запустила бренд корректирующего нижнего белья всех оттенков кожи Kimono. Через пару дней на нее обрушились с критикой японцы, которые оскорбились подобным использованием названия их национального достояния. В знак протеста в соцсетях стал набирать популярность хэштег #KimOhNo. И спустя неделю Ким сдалась под натиском обвинений, объявив о перезапуске бренда и тем самым мирно уладив конфликт.
Но Ким была бы не Ким, если бы сделала перезапуск тихо и незаметно: Кардашьян, что называется, заморочилась и отсняла новую рекламную кампанию, сделав на этот раз акцент не только на разнообразии цвета кожи, но и фигуры. В коллекции Skims будут представлены модели размеров от XXS до 5XL. Линейка поступит в продажу 10 сентября. Держим за Ким кулачки и надеемся, что в новом названии интернет-пользователи не найдут, на что обидеться.
Посмотреть эту публикацию в Instagram