RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Мое дело: основательницы DNK сестры Анна и Ольга Ничковы о смелой детской моде и звездных коллаборациях

Мое дело: основательницы DNK сестры Анна и Ольга Ничковы о смелой детской моде и звездных коллаборациях

Бренд из Ростова-на-Дону DNK – детище сестер Анны и Ольги Ничковых. Начав с пошива детских вещей, они перешли к полноценным family look, коллаборациям со знаменитостями и многомиллионной выручке. Как превратить увлечение в успешный бизнес, Анна и Ольга рассказали в интервью.

Теги: Мода

Как вы пришли в моду, с чего начинали?

С детства мы мечтали менять одежду каждый день, но такой возможности не было. Окончили ВУЗы, работали в абсолютно разных сферах, не связанных с производством одежды. А в 2014 году мы почти одновременно ушли в первый декрет, столкнулись с проблемой, что классных детских вещей в России почти нет. Решили сшить то, чего нам не хватает, самостоятельно. Так в 2015 году создали зайце-шапки, снуды и ромперы. Многие не понимали наши принты и цвета, ведь как можно представить девочку в черном ромпере с черепом… Но мы не останавливались и рушили стереотипы о детской одежде, создавали новые модели, которые начали завоевывать сердца мам.

Анна и Ольга Ничковы

Как разрабатывалась концепция бренда, почему решили остановиться именно на создании одежды для всей семьи?

Мы пришли к этому постепенно. Изначально создавали одежду только для детей. А потом модели стали настолько крутые, что мамы начали просить сделать вещи и для взрослых. Появилась концепция family look, которая до сих пор популярна и делает счастливыми целые семьи. Наши покупатели часто говорят, что, надев DNK однажды, его не захочется снимать никогда.

 

Каким был стартовый капитал, и какие суммы бренд зарабатывает сейчас? 

Для первой партии мы взяли у мужей по 30.000 рублей, так как сами были в декрете. Это было 6 лет назад. И вот со стартового капитала в 60.000 рублей мы дошли к обороту более 150.000.000 в год. 

С какими сложностями столкнулись при запуске?

Как и рассказывали выше, первый стереотип – это цвета. Розовое для девочек, а синее - для мальчиков, и никак иначе. О вещах чёрного цвета на ребенке даже думать нельзя было. А нам это не нравилось, ведь каждый ребёнок уникален и не всем подходят цветочки и машинки. Следующая сложность – недоверие к российским производителям. Но мы доказываем обратное, что made in РФ – это круто!

Где производится ваша одежда, какие ткани используете?

Наше производство и офис находятся в Ростове-на-Дону, в самом центре города. У нас свои конструктора, закройщики, экспериментальный цех, швеи, ОТК и множество других отделов, которые с теплотой и любовью создают нашу одежду. Для своих изделий мы используем только премиальные ткани и фурнитуру. 

Какие вещи – знаковые для DNK?

Во-первых, ромперы. Эта модель появилась в нашей первой коллекции и до сих пор является популярной у покупателей DNK. Во-вторых, кидсы. Это наша авторская разработка. Изначально их создали для первого слоя одежды как аналог колготок для детей, но они были настолько стильные и удобные, что многие мамы сделали их основой гардероба ребенка. В-третьих, бушлат – незаменимая вещь на зиму. Теплый, но при этом невесомый, с ECO-наполнением и незабываемой нашивкой. Эта модель - хит продаж. Наши клиенты из теплых регионов и стран пишут нам грустные сообщения, что им бы очень хотелось носить бушлат, но погода не позволяет. (Смеются)

Ну и, конечно же, принт-крылья. Это легенда среди легенд, если так можно сказать. (Смеются) Это не просто принт, а целая история и философия. Модели с крыльями стали символом проектов, выступлений и достижений. А family look в "крыльях" не сможет оставить равнодушным никого.

На ком из звезд можно увидеть вещи бренда? С кем-то создавали коллаборации и какие?

Это очень большой список? на самом деле, поэтому всех перечислить невозможно. Мы много раз видели звёзд в нашей одежде и это очень приятно. Они доверяют нашему качеству и стилю. Наши вещи есть в гардеробе топовых российских музыкантов, танцоров, актеров, блогеров, спортсменов. 

У нас были совместные коллекции с известными российскими компаниями и звёздами: "Союзмультфильмом", "Смешариками", Телеканалом Пятница - проектом Орел & Решка, Алексеем Воробьевым, Black Star Wear, Мари Краймбрери (Velvet music), Love Radio, Анастасией Решетовой. В 2018 году мы делали показ на Moscow Fashion Week, где на подиум вышли Клава Кока, Мария Хилькевич, Мария Погребняк, Мари Краймбрери, Наталья Зубарева и другие.

В каком направление хотите развиваться?

Сейчас мы понимаем, что хотим делиться знаниями, которые у нас есть. Мы выступаем экспертами на курсах, а также создаём авторские программы. Мир меняется с огромной скоростью и, чтобы быть актуальными, надо постоянно развиваться. Для нас важно показать не бизнес-схему, которая, зачастую, не работает, а дать навык, который поможет человеку реализоваться и заработать. Мы придумали новые профессии, которые будут актуальны в ближайшие годы: "продюсер капсульных коллекций" и "продукт-продюсер". А что касается DNK, то планов много: новые коллекции, крутые коллаборации, легендарные модели. Все это будет. О всех наших новостях можно узнать в Instagram -  @dnk.russia.

Читайте также