RU
×
Live

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2021.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на hello.ru

Партнер Рамблера
День защиты детей, благотворительность и Джейкоб Элорди: дайджест fashion-новостей недели

День защиты детей, благотворительность и Джейкоб Элорди: дайджест fashion-новостей недели

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Фото: Архив пресс-служб Текст: HELLO.RU

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

_________________________________

TAG Heuer 

Швейцарский производитель часов TAG Heuer провел закрытый ужин в Монако, на котором представил нового амбассадора Джейкоба Элорди ближайшим друзьям и партнерам бренда. "Мы очень рады, что Джейкоб смог присоединиться к нам в рамках одного из самых захватывающих и символичных событий года для TAG Heuer, которое так достоверно отражает историю бренда и страсть к гонкам Гран-при Монако. Новый амбассадор, как и большинство поклонников TAG Heuer Monaco, нарушает правила и вдохновляется гонками как никто другой, поэтому лучшего повода объявить о начале нашего партнерства нельзя было найти. Джейкоб полностью разделяет ценности TAG Heuer, поэтому мы вдвойне счастливы совместно создавать следующую главу TAG Heuer Monaco", — говорит Фредерик Арно, исполнительный директор TAG Heuer.

 

Bulgari

В мае стартовала кампания My wish for you, запущенная Домом Bulgari и благотворительным фондом Save the Children. В рамках инициативы была представлена специальная коллекция серебряных колец с черной керамикой, предназначенных для того, чтобы выразить мамам свою любовь и благодарность. Часть выручки от продажи каждого проданного изделия (а именно, 75 евро) передается благотворительной организации для финансирования программ, обеспечивающих поддержку и возможности детям из наиболее уязвимых слоев.

 

Dior

В честь Международного дня защиты детей Дом Dior представил капсульную коллекцию Baby Dior Children’s day collection, которая относится к основной коллекции Baby Dior Fall-Winter 2022-23. Линия воспевает детство с его нежной элегантностью. Словно поэтическая ода счастью, нежно-розовый жакет, мини-юбка и шляпа-ведро в тонкую полоску сочетаются с белым тюлевым платьем и длинной юбкой, сверкающей нежными блестками, а радостные буквы "D-I-O-R" озорно кружатся на белой футболке.

 

MONOCHROME

26 мая состоялась презентация нового пространства магазина MONOCHROME в Санкт-Петербурге. Бутик предстал в формате уютной гостиной с собственной кофейней и амбициями в области коллекционирования локального современного искусства. Первым арт-интервенцию в SAINT (P) OFFLINE STORE совершил известный петербургский художник – Макс Савва. Вернисаж его картины Morning Chess стал поводом для изящного, вместе с тем, сентиментального городского светского раута с розовой ковровой дорожкой, игристым, мороженным и интеллигентным музыкальным сопровождением на виниле.

 

Wake me Wake 

Wake me Wake – новый бренд постельного белья высокого качества по доступной цене. Яркие комплекты из линейки Kids предназначены для детей младшего школьного возраста, которые стремятся самовыражаться в творчестве и в жизни. И для их родителей, ставящих комфорт ребенка во главу угла: изделия из 100% хлопка в виде перкаля гипоаллергенны, экологичны, позволяют коже дышать и помогают сделать сон ребенка спокойным и безмятежным. Все изделия бренда изготавливаются на собственном производстве полного цикла.

 

Akhmadullina Dreams

Akhmadullina Dreams запускает благотворительную акцию #всегдамечтать ко Дню защиты детей совместно с фондом "Алеша". С 1 по 10 июня каждый совершающий покупки в магазине бренда становится участником инициативы. 100 рублей с чека будут перечислены в фонд помощи “Алеша”, который на протяжении 13 лет помогает больным детям. "Для фонда необходимы акции, которые позволяют по-другому взглянуть на благотворительность. Не ассоциировать ее с печальными роликами, а наоборот - привлечь внимание людей к тем, кто нуждается в помощи и поддержке, через обращение к важным смыслам", - делится представитель фонда “Алеша” Мария Харинова.

Читайте также