Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Звезда Уэнсдэй Дженна Ортега стала глобальным амбассадором Adidas

Звезда "Уэнсдэй" Дженна Ортега стала глобальным амбассадором Adidas

Восходящая кинозвезда стала лицом абсолютно нового подразделения корпорации под названием Adidas Sportswear.

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

 

______________________________

Спортивный гигант Adidas сделал главную звезду нового сериала Тима Бертона "Уэнсдей" Дженну Ортегу глобальным амбассадором. Представители бренда отметили, что с юной артисткой их объединяет общее стремление развивать культуру молодого поколения. Дженна стала лицом абсолютно нового подразделения корпорации, которое получило название Adidas Sportswear. 

По информации Hypebeast, детали коллаборации топ-менеджеры бренда раскроют позже в этом году. Аdidas также напомнил, что Дженна — "ярая футбольная фанатка", которая также увлекается фитнесом и йогой. Представители компании отметили, прежде всего, важность того, что Дженна "делает то, во что верит" и отдается любимому делу без остатка. 

Ортега, в свою очередь, заявила, что ее любовь к Adidas тянется из далекого прошлого: 

Компания всегда присутствовала в спорте, музыке и культуре и продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки Adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из "культовых трех полосок". Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом ее нового бренда. Не могу дождаться, чтобы показать вам это, ребята, - прокомментировала Дженна в социальных сетях. 

Спин-офф "Семейки Аддамс" "Уэнсдэй" с Ортегой в главной роли вышел на стриминговой платформе Netflix 23 ноября и моментально побил рекорд просмотров англоязычных шоу. На первой же неделе после премьеры сериал посмотрели более 341,2 миллиона раз. А недавно шоураннеры проекта рассказали о планах на второй сезон.