Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Грядет День всех влюбленных, и по этому случаю обувной бренд Mario Berlucci, основанный в Милане, представил новую капсулу. В праздничной линейке дизайнеры марки переосмыслили стандартный романтический концепт, сделав основной темой любовь к себе во всех ее проявлениях.
![](/uploads/0223/lyubovy-k-sebe-kak-koncept-novoj-kollekcii-mario-berlucci-ko-dnyu-svyatogo-valentina_48625_1_1000x1251.webp)
![](/uploads/0223/lyubovy-k-sebe-kak-koncept-novoj-kollekcii-mario-berlucci-ko-dnyu-svyatogo-valentina_48625_2_1000x1334.webp)
В свежей коллекции можно найти трендовые казаки и лоферы, удобные босоножки и массивные туфли “Мэри Джейн”, а также аксессуары, выполненные из премиальной итальянской кожи. Линия включает модели для прогулок и деловых встреч, обедов с подругами и походов в кино.
Новинки от Mario Berlucci к 14 февраля доступны на официальном сайте бренда.
![](/uploads/0223/lyubovy-k-sebe-kak-koncept-novoj-kollekcii-mario-berlucci-ko-dnyu-svyatogo-valentina_48625_3_1000x1500.webp)
![](/uploads/0223/lyubovy-k-sebe-kak-koncept-novoj-kollekcii-mario-berlucci-ko-dnyu-svyatogo-valentina_48625_4_1000x1251.webp)
![](/uploads/0223/lyubovy-k-sebe-kak-koncept-novoj-kollekcii-mario-berlucci-ko-dnyu-svyatogo-valentina_48625_5_1000x1250.webp)