Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Свободные силуэты и лаконичный дизайн: рассказываем о льняной коллекции SOFT&SPICY

Свободные силуэты и лаконичный дизайн: рассказываем о льняной коллекции SOFT&SPICY

Новая российская марка входит в портфель Smart Casual Group вместе со Stefanel, Bimba y Lola, Adolfo Dominguez, Gertrude+Gaston и Deha.

Теги: Мода

Новый российский бренд базовой и лаконичной одежды SOFT&SPICY представил капсульную коллекцию вещей из натурального льна. Она продолжила идею гуманного минимализма, когда одежда не сковывает ни тело, ни дух, и органично продолжает личность женщины, которая ее носит. В капсулу вошли элегантные и расслабленные льняные модели, которые можно с легкостью комбинировать между собой.

Основная палитра коллекции глубокий синий, нежный голубой, молочный белый, бежевый и синий меланж вдохновлена морскими пейзажами балтийского берега, но при этом весьма удачно вписывается в городские пейзажи.

Над всеми вещами бренда работает международная команда российских и итальянских дизайнеров во главе с креативным директором Валерией Зейналовой. Основательницей и идейным вдохновителем же SOFT&SPICY выступает Надежда Амрани.