RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Юлия Снигирь и Максим Матвеев для Zarina, команда ЦСКА — для Emka: дайджест fashion-новостей

Юлия Снигирь и Максим Матвеев для Zarina, команда ЦСКА — для Emka: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Zarina

Юлия Снигирь и Максим Матвеев стали лицами новой рекламной кампании бренда Zarina. Получившая название #стильсосмыслом, она отражает ценности марки и ее осознанный подход к производству и использованию природных ресурсов.

Стиль со смыслом — это то, с чего начинается наше общение с окружающим миром. То как вы выглядите, ваш стиль — это ваше высказывание, которое никто у вас не отнимет. В него можно интегрировать ваше настроение, ваши взгляды, тот смысл, который вы посчитаете нужным. С помощью стиля вы показываете миру, кто вы есть, — говорит Максим Матвеев.

MIUZ Diamonds

Согласно исследованиям, среди 10 тысяч трилистников попадается всего один четырехлистный клевер. И именно это редкое растение стало символом удачи и вдохновило дизайнеров MIUZ Diamonds на создание коллекции Estella. Украшения в ней отражают гармонию смысла и утонченного дизайна, а сочетание разных оттенков золота и драгоценных камней наполняет колье, серьги и кольца особенной философией.

sokolovaBogorodskaya

Российский бренд представил линию "Экстракты", перенеся термины, касающиеся растений, на современную одежду, и подчеркнув важность внимания к природе, близким и самим себе. Коллекция разделена на восемь капсул, объединенных одной тематикой. Мангольд, зеленый чай, ягоды годжи, лаванда — каждая капсула имеет свое уникальное название. Вещи сочетаются между собой и позволяют создавать множество образов.

Luna B

Премиальный бренд Luna B со штаб-квартирой в Стамбуле выходит на российский рынок. В новую коллекцию вошли купальники и бикини, а также разнообразные шорты, юбки, комплекты бюстье, кимоно и платья, легко превращающиеся из пляжных в наряды для вечеринок.

Наша миссия как бренда — создавать образы, которые расширяют возможности женщин, позволяя чувствовать себя раскрепощенными и полностью самовыражаться в любых обстоятельствах, — говорит Бахар Буркер, основательница и креативный директор Luna B.

Present & Simple

Бренд Present & Simple продолжает развивать направление обуви: после дебютного весенне-летнего сезона капсула пополнилась сразу несколькими новыми моделями, которые пригодятся грядущей осенью. Среди них — казаки из мягкой натуральной замши в трех цветах (терракотовом, черном и карамельном); мягкая замшевая модель на плоском ходу, на создание которой наших дизайнеров вдохновили классические тирольские ботинки; ботильоны на каблуке из гладкой шоколадной и черной кожи и городские ботинки на шнуровке.

Emka

В рамках эксперимента Emka предложил спортсменкам из команды ЦСКА по гандболу на день поменять спортивную форму на женственные образы из новой коллекции бренда. Вместо красно-синей формы девушки примерили композиции в стиле old money, а также приняли участие в съемке видеоролика, цель которого показать многогранность женской натуры. Для девушек съемка с Emka стала первым опытом по эксперименту со стилем. Многие признались, что посмотрели на себя с другой стороны, а также осознали, что женственность не ограничивается короткими платьями и пастельными цветами.

The Select

Вдохновившись нашумевшим фильмом "Барби", бренд The Select представил свое видение стиля барбикор. В съемке бренда, наполненной красками, блеском, элегантностью, представлены рубашки с воланами, топы с объемными рукавами, костюмы из твида. Все — в традиционных розовых оттенках, горячо любимых знаменитой куклой.

Mario Berlucci

Российский бренд представил новую осеннюю коллекцию, куда вошли удобные лоферы, ультрамодные сапоги из лакированной кожи, эффектные леопардовые и классические лодочки, незаменимые казаки, а также сумки. Героиня коллекции — жительница мегаполиса, независимая, уверенная, стильная. В ритме города она находит время для всего: успешной карьеры, друзей и семьи — каждый аспект ее жизни пронизан элегантностью и утонченностью. Именно такие женщины - вдохновение новой коллекции Mario Berlucci.

Читайте также