RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Кайли Миноуг для Jimmy Choo и не только: дайджест fashion-новостей

Кайли Миноуг для Jimmy Choo и не только: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Jimmy Choo x Jean Paul Gaultier

Кайли Миноуг стала лицом рекламной кампании, представляющей коллаборацию Jimmy Choo и Jean Paul Gaultier. Капсула, созданная креативными директорами брендов Сандрой Чой и Флоренс Тетье, делает отсылку к архивам марок.

Жан-Поль Готье и Джимми Чу являются частью моего модного пути, я очень рада работать с ними обоими и представлять эту особенную коллекцию. Это слияние наших коллективных историй с целью создания чего-то свежего и нового, — говорит 55-летняя австралийская певица.

BULGARI

Дом Bulgari представил коллекцию высокого ювелирного искусства Mediterranea, предлагая совершить воображаемое путешествие по Средиземноморью — из Рима в Венецию. Линия разделена на три вселенные: Southern Radiance подчеркивает уникальность Южной Италии, Roman Splendor напоминает о ряде символичных памятников Рима, East Meets West сочетает в себе атмосферу западных и восточных культур.

NETWORK

В новой коллекции бренда современные тренды сочетаются с кодами 90-х и нулевых, минимализм — с акцентными деталями, активные краски — с нейтральными. Марка делает ставку на инновационные и натуральные материалы, выверенный крой. Динамичные стилистические решения в линиях для женщин и мужчин вдохновлены архитектурными концепциями мегаполисов.

Finisterre

Finisterre — бренд повседневной одежды, вдохновленный свободой, путешествиями и современным стилем жизни. В октябре во флагманском магазине марки в ТРЦ "Европейский" состоялась презентация осенне-зимней коллекции. В этом сезоне представлен широкий ассортимент верхней одежды, футболки, толстовки, джоггеры, вязаный трикотаж, костюмы в стиле smart-casual.

Ранее ООО "Трейд Менеджмент", управляющий сетью магазинов одежды lady & gentleman CITY, открыл первый монобрендовый магазин Finisterre в Москве. Пространство площадью 168 кв. м. оформлено в соответствии с философией бренда — атмосфера стиля, свободы и новых открытий.

CLUB

Осенью жизнь в городе начинается сначала — и это ощущение новых открытий и достижений стало лейтмотивом коллекции Club. Бренд, создающий одежду для современного мегаполиса, представил модели в стиле smart casual, балансируя между строгостью и комфортом. Новинки собраны в тематические капсулы: все изделия дополняют друг друга, что помогает с легкостью собрать актуальный образ.

"Слепая Курица"

В этом году компания расширила свое присутствие в ретейле: теперь сеть представлена салонами не только оптики, но еще одежды и аксессуаров. В "Афимолл Сити" был открыт флагманский department store. Среди актуальных новинок, которые здесь можно приобрести, — леопардовое полупальто MSGM, шерстяной костюм Blaze Milano, анималистичный кардиган Philosophy Di Lorenzo Serafini и другие модели.

"Ви Эл Пи Компани"

Российская компания, занимающейся производством и дистрибуцией мобильных аксессуаров, была основана в 2013 году в Санкт-Петербурге Алексеем Казаковым. В ее арсенале две собственные марки — VLP и Uzay, которые представляют внешние аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства, кабели и многое другое. Среди бестселлеров — беспроводной внешний аккумулятор PowerStand Trio. С его помощью можно заряжать три гаджета одновременно: телефон, часы и наушники. За скорость и надежность зарядки отвечает поддержка технологии MagSafe.

FAMILIA

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила съемку трендовых образов, собранных стилистом и амбассадором бренда Софи Елисеевой. Среди осенних тенденций — многослойность, изделия из кожи, классические тренчи и другие. На все позиции в Familia действуют скидки до 85 %. Здесь представлен как массмаркет, так и премиум-сегмент. Большой выбор брендов, ушедших из России.

belle you

Бренд базового нижнего белья и одежды belle you представил сразу две новые капсулы. В первую, Essentials, вошли мягкие, утепленные легинсы и лонгсливы в натуральных оттенках, которые легко вписать в повседневные образы. Новинки можно носить самостоятельно, либо как второй слой в холодную погоду. Вторая капсула, Eclat, представляет собой линию утонченного базового белья. Мягкая микрофибра, из которой сделаны топы, трусы, майки и велосипедки, облегает тело и не сковывает движений.

Читайте также