RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Дизайнер Анастасия Миловская о профессии байера

Дизайнер Анастасия Миловская о профессии байера

Известный проект с лучшими зарубежными брендами, собственный бренд кожаных курток, дебют на Неделе моды в Нью-Йорке, бизнес-обучение, стремительно набирающее популярность, — результаты, которые впечатляют. Дизайнер Анастасия Миловская рассказала о правильной атмосфере продаж и главном человеческом качестве, без которого не построить успешный проект.

Анастасия, проект DressСlub существует уже 8 лет. В чем ваш секрет успеха?

 

Очень важно по-настоящему любить свое дело. Если вы что-то продаете — то только то, что сами считаете лучшим. Мы работаем в четырех странах, и я хожу по бутикам и аутлетам, чтобы выбрать вещи, тщательно отбираю каждую — одежду, обувь, сумки. Клиенты это ценят. Поделюсь еще одним неочевидным секретом: ваша личность должна вызывать симпатию.

По каким критериям вы отбираете бренды для DressClub?

Я не выбираю конкретные марки одежды, мне должна понравиться вещь. Если у бренда удачная коллекция, то на нем можно сделать акцент на весь текущий сезон. Со временем потребности клиентов меняются. Важно всегда слышать и уметь вовремя переключиться на другое направление. В пандемию школы и детские сады были закрыты, и мы активно продавали игрушки и развивающие игры, потом перешли на удобную одежду для всей семьи. И в тот момент, когда все устали от бесформенных футболок, мы быстро сориентировались и стали предлагать яркие эффектные вещи на выход.

Какие качества, на ваш взгляд, должны быть у хорошего продавца и что важно для успешных продаж?

Продавец должен уметь корректировать потребности покупателя. Например, рассказать о вещи так, чтобы захотелось ее купить. Это мастерство оттачивается многолетней работой. Продажи — система, следуя которой можно развить любое направление. Нужно научиться правильно демонстрировать то, что вы продаете. В помощь я запустила собственный небольшой онлайн-курс для тех, кто хочет увеличить продажи в интернете.

И скажу банальность, но это очень важно: всегда нужно помнить о том, кто перед вами. Если это студентка, то, конечно, можно предложить ей дорогую итальянскую одежду, но больший интерес вызовут кроссовки или легкие пуховики, а также недорогие аксессуары. Например, кейсы для наушников. Интересный факт: чем дольше с нами клиент, тем дороже становятся его покупки.

Многие девушки интересуются модой и им интересна работа байера. Какие трудности их ждут?

Про трудности работы байера я могу говорить бесконечно — и это будет выглядеть как одна большая проблема. Нужны хорошие бухгалтеры и юристы, чтобы выстроить всю схему продаж и доставок, к тому же некоторые бренды категорически против перепродаж. И это только верхушка айсберга.

Могут ли русские бренды конкурировать с западными?

История русских брендов не исчисляется столетиями, как у итальянских и французских кутюрье. Для того чтобы приблизиться к уровню хотя бы одного известного модного дома, должны пройти десятки лет. Я практически не ношу одежду российских брендов, хотя во многих коллекциях вижу максимально стильные вещи. Русские девушки одеваются очень модно, выбирая мировые бренды и разбавляя их вещами из коллекций российских дизайнеров. Скорее всего, популярность нашей одежды будет расти с годами, но пока лидирует Запад.

Анастасия, вы недавно дебютировали как дизайнер одежды. Расскажите о своем бренде.

Основная концепция моего бренда DressClub Collection — выпуск качественных и стильных вещей из премиальных материалов. Мы выбираем кожу самого высокого качества, используем дорогую фурнитуру, сохраняя адекватные цены. Крайне редко русских дизайнеров можно увидеть на Неделе моды в Нью-Йорке, и мы гордимся тем, что нашему бренду удалось туда попасть. Это прямое доказательство того, что мы конкурентоспособны и соответствуем мировому уровню. У нас высокие амбиции в отношении бренда и грандиозные планы на будущий год.

Что бы вы посоветовали тем, кто захочет повторить ваш путь?

Начиная любой бизнес, готовьтесь к негативной реакции окружающих. Вам будут говорить, что вы идете не туда, что все ниши уже заняты, что у людей нет денег — неправда. Идите и делайте. Вкладывайтесь в образование и в команду — это увеличит шансы на успех. Знайте, что клиенты бывают разные. И я точно могу сказать, что клиент далеко не всегда прав.