Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Без макияжа и без комплексов: Памела Андерсон снялась в провокационной рекламной кампании

Без макияжа и без комплексов: Памела Андерсон снялась в провокационной рекламной кампании

В сентябре 56-летняя актриса заняла место в первом ряду показа Proenza Schouler на Неделе моды в Нью-Йорке, а теперь снялась в весенней кампании бренда.

Памела Андерсон, которая прославилась благодаря карьере в Playboy и съемках в "Спасателях Малибу", продолжает ломать традиционные стереотипы красоты. Продемонстрировав отсутствие макияжа на Неделе моды в Париже, актриса приняла участие в рекламной кампании бренда Proenza Schouler – также отказавшись от мейкапа и сложносочиненной прически.

 

На фото, которые сделал грузинский фотограф Давид Гиоргадзе и стилизовал американский стилист Тистл Браун, 56-летняя Андерсон позирует в нарядах, которые когда-то лично наблюдала на Неделе моды в Нью-Йорке. Среди них – платье с перфорацией, "вареные" джинсы-бойфренды, нейлоновый анорак с воротником-стойкой и другие модели.

О своем решении отказаться от традиционных стандартов красоты, которые априори ждут от знаменитостей, активистка по защите животных и мама двоих детей недавно рассказала французскому Vogue:

Я не пришла на Неделю моды в Париже с мыслью: "Специально не буду наносить макияж". Не знаю, что на меня тогда нашло. Просто я примеряла красивую одежду и думала, что не хочу с ней конкурировать. В тот момент я почувствовала свободу, облегчение. У меня нет стилиста, нет гламурной команды. Это произошло само собой.