38-летняя Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs, приуроченной к 40-летию бренда. На свежих снимках она предстала в одних лишь белоснежных трусиках и эффектных салатовых сапогах Kiki на платформе и массивном каблуке. Стилисты сделали Ирине укладку с “мокрым” эффектом и обошлись максимально естественным макияжем, не отвлекающим внимание ни от роскошной фигуры Шейк, ни от новой расцветки культовой обуви. Fashion-съемка прошла в лаконичных интерьерах среди белых стен.
Новый фотосет появился всего через несколько дей после того, как инсайдеры передали прессе, что Ирина ищет нового бойфренда после неудавшегося романа с футболистом Томом Брэди. По словам осведомленных источников, супермодель приглядывается к актеру Тому Крузу, так как рассматривает исключительно “богатых, знаменитых и привлекательных” мужчин, которые бы соответствовали ее уровню.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: