36-летний Милош Бикович продемонстрировал на себе новую коллекцию легендарного бренда Salamander сезона осень-зима 2024/2025, снявшись в свежей рекламной кампании, где предстал как в образе телеведущего, так и задумчивого писателя, что отразило основную концепцию линейки — поиск новых смыслов. Автором кадров стала фотограф Ольга Тупоногова-Волкова, а идейным вдохновителем — Лада Арзуманова.
С новой коллекцией марка решила провести ребрендинг, изменив дизайн и расширив ассортимент. Эта коллаборация продолжила сотрудничество актера с брендом, начавшееся весной. Тогда Милош стал лицом весенне-летней коллекции.
В кадре Бикович примерил ключевые модели линейки: дерби из эластичной мягкой кожи и из фактурной, имитирующей кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета, классические броги с полуглянцевым блеском, вместительную сумку из крупнозернистой кожи и портфель из кожи с матовым эффектом.