naumi
В ТЦ "Афимолл Сити" прошел клиентский день бренда naumi, в рамках которого была презентована новая рекламная кампания с участием актрисы Ирины Горбачевой. Съемки кампейна проходили в локациях русского севера — в Териберке. Автором выступил Данил Головкин, за стилизацию отвечал Олег Тихомиров. Помимо самой главной героини, мероприятие посетили Анжелика Тиманина, Рената Пиотровски, Светлана Абрамова, Elvira T и другие. Антураж пространства магазина и угощения отвечали тематике северной природы: дикие цветы, коряги, камни, мох.
"Кашемир и Шелк"
Сеть мультибрендовых бутиков класса люкс представила новые осенне-зимние коллекции от итальянских брендов – Fabiana Filippi, Herno, Peserico, Agnona и других. Атмосферные съемки прошли в нескольких локациях Санкт-Петербурга: Финский залив, Витебский вокзал, исторические отели. На кадрах показана гармоничная связь между природой и городом, которая отражена как в концепции кампейна, так и в самих изделиях – многие из них созданы из натуральных тканей в природных оттенках, но специально для динамичной жизни в мегаполисе.
L’Duchen
Высший пилотаж – виртуозное управление летательными аппаратами – вдохновил L’Duchen на создание серии кварцевых хронографов Pilotage. Циферблат часов напоминает приборную панель самолета: каждый из дополнительных датчиков хронографа визуально выделен гильоше в виде концентрических колец, а накладные риски имеют выпуклую форму с прорезью посередине. Корпус модели диаметром 43 мм сделан из прочной нержавеющей стали с широким полированным безелем.
SBLESKOM
Бренд представил красивый и полезный проект — социальную инициативу, в рамках которой выпустил детские браслеты-адресники с выгравированным номером родителя. Если ваш ребенок потерялся, браслет подскажет контакты, чтобы связаться с семьей и подсказать местонахождение. Украшение нельзя купить, только получить в подарок. Для этого вы должны иметь историю покупок с брендом на любую сумму и быть родителем ребенка от 2 до 6 лет. Подробности – на сайте SBLESKOM.
SELA
SELA и "Союзмультфильм" представили лимитированную коллекцию для всей семьи, вдохновленную культовыми мультфильмами – в "Ежик в тумане", "Котенок по имени Гав", "Тайна третьей планеты", "Маугли". Дизайнеры переосмыслили сюжеты мультипликационных картин и перенесли знакомых с детства персонажей на футболки, лонгсливы, рубашки и джемперы. Каждая вещь украшена принтом, вышивкой или патчем с любимыми героями, а также их цитатами.
АЛЬКОР
Компания АЛЬКОР разработала и запатентовала новаторский прием визуального увеличения камня – Faretto (в переводе с итальянского – "подсветка"). Эта инновационная алмазная конструкция – пластина из белого золота с нанесенными на нее гранями – позволяет визуально увеличивать бриллиант на 30 процентов от его реального размера. Технология уже нашла применение в линейке Romantic, куда вошли помолвочные кольца, подвески и серьги-пусеты.
belle you
В московском ТЦ "Метрополис" состоялось открытие первого в истории бренда pop-up магазина – чтобы совершать покупки было проще и приятнее. Здесь представлены базовые вещи, которые легко встроить в повседневный – и не только – гардероб, а также новинки в капсуле бесшовного нижнего белья, которая уже стала бестселлером. Приятный бонус — наличие атмосферной фотобудки, которая сделает шопинг еще беззаботнее.
AllTime
Сеть ювелирно-часовых магазинов стала официальным часовым партнером первого международного турнира по паделу – популярной игры с мячом, которая представляет собой модификацию тенниса с использованием элементов сквоша. В турнире приняли участие 16 мужских и 16 женских пар из России, Аргентины, Испании, Италии и Франции. Все победители — аргентинец Адриан Аллеманди и парагваец Мартин Абуд, а также испанки Альба Галан и Мари Кармен Виллальба — получили специальные призы от AllTime: часы Sergio Tacchini. История бренда связана с теннисом — в 1966 году его основал итальянский теннисист Серджио Таккини.
BoscoVesna
В BoscoVesna на новом Арбате состоялся традиционный показ новых коллекций осенне-зимнего сезона — Vesna Fashion Show. В рамках мероприятия были представлены коллекции таких брендов как Dorotheee Schumacher, Max Mara, Etro, Marina Rinaldi, Luisa Spagnoli, Lardini и другие. Также гости смогли оценить работы художника Аристарха Чернышева в рамках коллаборации "Техноорганика", представленной в пространстве BoscoVesna.
RICH&RAUL
В демонстрационном зале ГУМа состоялся показ RICH&RAUL. Бренд ANTE KOVAC продемонстрировал коллекцию "Империя искусства", а бренд ТАЮ – коллекцию "Гармония движения" (в его показе приняла участие Анна Плетнева). Помимо Анны, среди гостей мероприятия были замечены Оксана Федорова, Алина Буре и другие.