Street Beat
Cеть мультибрендовых магазинов Street Beat отпраздновала 10-летие в креативном кластере TAU. Хедлайнерами концерта стали Vibe TGK, группа ЛАУД, Lavblast, КАЗУСКОМА. Также на площадке были тематические зоны: музей Street Beat, в котором собраны все знаковые вещи, которые символизируют уличную культуру и бренд, скейт-парк от коллектива райдеров "Тринити" и зона, посвященная уличному баскетболу от Panterra. В рамках мероприятия была представлена лимитированная модель STREETBEAT Solid X.
KATYA DOROGINA
Бутик будуарных платьев отметил 5-летие с момента своего основания. По этому случаю команда бренда организовала презентацию в лофтовом пространстве Balchug Residence. Гостей ждало иммерсивное шоу от театрального режиссера Сергея Землянского, посвященное закулисной стороне создания изделий. Кульминацией вечера стал показ изделий кутюрной коллекции, выполненных из шелка и натурального бархата с использованием стразов, пайеток, перьев, меха и кристаллов.
YANINA Couture
В новую коллекцию Demi Couture Юлия Янина включила образы, полностью адаптированные для жизни девушек и женщин, вне зависимости от возраста, которые путешествуют и ценят моменты счастья. Основная идея — это гармония между вечной классикой и современными трендами. В коллекции нашли отражение элементы, вдохновленные балетным искусством и цирковой тематикой, многие изделия комплиментарно дополняют другие.
MYSA
В новогоднюю коллекцию бренда MYSA вошли изящные модели обуви и аксессуаров для предстоящих праздников. Здесь можно встретить туфли и босоножки в оттенке металлик, модели с фигурными шпильками, из бархата, с декором в виде страз. Что касается основной коллекции, есть среди зимних новинок и утепленные модели с натуральным мехом, высокие армейские ботинки, угги, дутики, кожаные сапоги и ботфорты.
SAJ’WE
Российский бренд, созданный для модных мам и их детей, представил уютную и функциональную коллекцию для фэмили-луков. Звезды линии – демисезонная ультралегкая оверсайз-куртка, а также модель из экомеха в коричневом или молочном цвете с контрастными карманами. Эти изделия представлены как во взрослых размерах, так и для детей от 2х до 16 лет. Что касается малышей, для них разработан очаровательный комбинезон на кнопках, который подойдет для прогулок на свежем воздухе от 0 до +20 градусов.
АЛЬКОР
Бренд представил коллекцию символичных украшений ко Дню матери — минималистичные подвески и кольца из золота с бриллиантами, подчеркивающие значимость и счастье материнства. Несмотря на явный символизм коллекции, каждое украшение органично впишется в повседневные образы. Приятный бонус — возможность кастомизировать украшение, добавив на него, например, имя или дату рождения ребенка.
DIEGO M
DIEGO M собрал друзей бренда в одном из итальянских ресторанов в честь визита в Москву Мануэлы Бортоламеолли, которая более 20 лет назад основала марку вместе со своим мужем Диего. Семейная компания привыкла отмечать приятные встречи по-семейному, и вечер в российской столице не стал исключением. Помимо Мануэлы и ее сына Маттео, которые прилетели из Италии, мероприятие посетили Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, Наташа Стефаненко, Маргарита Митрофанова, Алена Свиридова, Глафира Тарханова и другие.
“Русские самоцветы”
Императорский ювелирный дом "Русские самоцветы", продолжая традиции коллекционирования символов новогоднего настроения, пополнил свою праздничную коллекцию. Яркие сияющие шары, игрушки-подвески, созданные по мотивам знакомых с детства старинных сказок, искрящиеся снежинки и другие изделия выполнены вручную из серебра, меди и латуни. Техника электроформинга позволила создать оригинальные формы и текстуры.
"Дефиле"
Бренд "Дефиле" предлагает не забывать о комфорте в предновогодней суете, представляя капсулу C Home. В коллекции представлены пижамные комплекты свободных, расслабленных форм из мягкой и тонкой фланели. Рубашка свободного кроя и брюки с защипами прямого силуэта из натурального хлопка свободно сидят и при этом держат форму. Новогоднее настроение пижаме придает принт в виде маленьких елок.
P.Y.E
Оптический бренд из Санкт-Петербурга запустил коллекцию клипонов, разработанных для 12 моделей очков бренда. Это легкие и гибкие насадки с солнцезащитными линзами, которые дарят свободу тем, кто носит очки с диоптриями, помогая забыть о необходимости второй пары солнцезащитных очков. Они оснащены линзами с полной защитой от ультрафиолета, затемнением третьей категории и антирефлексным покрытием. Легко крепятся на оправу одним движением и надежно фиксируются.
Hike
Российский бренд продолжает развивать модель Jasper — технологичных городских хайкеров для холодного сезона, созданных для активной жизни и приключений в мегаполисе. На данный момент в линейке представлено 12 расцветок, вдохновленных природой. Среди других новинок – детская коллекция, а также три новых коллаборации — с ритейлерами Kixbox, Lamoda и Superstep.
Sexy Fish Jewelry
В преддверии Нового года Sexy Fish Jewelry предлагает обратить внимание на кольца, серьги, браслеты, колье, чокеры и другие изделия, которые помогут украсить праздничный образ. Особое внимание – на жемчуг-майорка, из которого выполнены многослойные колье со съемным крестом, серьги и браслеты, а также на граненый агат и гематит.
Lamoda
Ритейлер Lamoda обновил раздел с экологичными, этичными, благотворительными и инклюзивными товарами — Lamoda Planet. На странице появились новые подборки изделий — ткани без химикатов, мерч в поддержку животных, товары для людей с особенностями здоровья и другие. В разделе представлены разнообразные секции – от "Хочу помочь" до "История и бренды, которые вдохновляют". Визуальное оформление платформа реализовала совместно с AI-креатором.