Only Me
Задумавшись о возрождении аутентичной зимней одежды для мужчин, бренд из Санкт-Петербурга представил дебютную коллекцию мужских экошуб. В нее вошли две функциональные шубы классического кроя, созданные с учетом особенностей мужской фигуры, – с английским воротником в двух оттенках, черном и молочном. А также модель с wow-эффектом в ограниченном тираже – в стиле slavic bimbo, экошуба-гипербола с шалевым воротником.
AllTime
Сеть магазинов AllTime представила совместный проект часового бренда Casio и марки денима BLCV. Съемка, получившая название "Время быть собой", демонстрирует разнообразие жизненных историй, когда вещи и аксессуары становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Коллаборация, героями которой стали Илья Булычев, Павел Бобров, Владимир Макаров, Марина Рысева, Марина Бицадзе и Ани Микаберидзе, вдохновлена духом свободы 90-х. Особое внимание в проекте уделяется культовой модели часов Casio Vintage, которая отмечает 50-летний юбилей.
Wolford x Etro
Wolford и Etro представили лимитированную коллекцию. Она основана на двух паттернах по мотивам принта «пэйсли», ставшего визитной карточкой Etro. Графичные вариации узора расположились на изделиях, выполненных в лучших традициях Wolford — техниках Шир Опак и Жаккард — методом бесшовного кругового вязания. Он создает эффект второй кожи и гарантирует безупречную посадку боди, платьев, комбинезонов и других моделей.
MIUZ Diamond
Эксперты ювелирного дома подобрали украшения для встречи года Змеи. Среди оттенков – изумрудные, зеленые и нефритовые, символизирующие рост и обновление, золотые и теплые желтые тона, которые принесут в образ свет и энергию солнца, а также черный – цвет загадки и власти. Идеально подойдут украшения с текучими силуэтами и акцентом на натуральные материалы – жемчуг, золото и серебро, кожа. В год Змеи особую силу обретут аксессуары, перекликающиеся с её символикой – от колье в виде змеи до браслетов-спиралей.
Solnyshko Mira
Российский премиальный бренд украшений из натурального жемчуга представил лимитированную серию подарочных коробок Magic Box. При их создании дизайнеры вдохновлялись сказкой Пушкина о Царевне Лебедь – сказочные мотивы прослеживаются как в самих изделиях, так и в упаковке с трехмерными картонными фигурками внутри. Потянув за специальную вставку, можно извлечь жемчужное колье или другое ювелирное украшение. В дополнение к комплекту прилагается Travel Box, позволяющий не расставаться с изделием в путешествиях.
YOLLO
На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи, на набережной Лаванда, открылся pop-up бренда YOLLO. В пространстве, оформленном в оттенках розового, представлена лимитированная капсула из экомеха, премиальная линейка одежды из шерсти, кашемира и теплые аксессуары. Бренд подготовил для гостей курорта множество сюрпризов – от подарков за покупку до знакомства с розовым йети. На протяжении трех месяцев каждую неделю будет проводиться розыгрыш 10 призов.