SBLESKOM
Бренд украшений из Сибири представил собственную вариацию одного из самых узнаваемых символов России — матрешки. Она воплотилась в стильном серебряном колье на ярком красном шнурке, а также в моносерьгах в двух базовых оттенках. Из этих лаконичных форм можно составить классический сет на каждый день, либо объединить в одном образе оба цвета.
АЛЬКОР
Ювелирная компания АЛЬКОР презентовала новую коллекцию украшений — Mirror, куда вошли современные кольца, серьги и подвески из белого золота с природными бриллиантами. Их дизайн напоминает колотый лед. На создание изделий ювелиров вдохновила знаменитая "музыка" Байкала, когда движение ледяного покрова создает магические звуки и вибрации.
“Бронницкий ювелир”
Коллекция Verde вдохновлена красотой природы, особенно ее малоизвестными и притягательными уголками — такими как зеленые оазисы посреди пустыни. Зеленый турмалин на серьгах, кольцах, подвесках, браслетах стал символом гармонии и силы. Он сочетается с бриллиантами, которые мерцают, напоминая звезды. Желтое золото, выбранное для этой коллекции, стало воплощением тепла и солнечного света.
Familia
Сеть офф-прайс магазинов Familia, где можно приобрести вещи оригинальных брендов со скидками до 85%, представила съемку новых коллекций. Стилистом выступил Олег Горчанин, который показал собственное видение зимы в большом городе. Остановив выбор в пользу стиля city casual, он использовал многослойность, цветовые контрасты, необычные аксессуары и смелые сочетания фасонов и фактур. Здесь есть место комбинации классических брюк в клетку и юбок на запах, бомбера-авиатора на меху и кожаной куртки, коротких пуховиков и шарфов крупной вязки.
RASARIO
Бренд RASARIO открыл свой первый бутик в Объединенных Арабских Эмиратах — в Абу-Даби, в торговом центре The Galleria Al Maryah Island. Дизайн, разработанный Ксенией Брейво, представляет собой сочетание элементов культурного наследия региона и минимализма. Бутик визуально разделен на зоны для трех коллекций: свадебной, вечерней и коктейльной. В сердце пространства — эксклюзивная капсула Icons, которая переосмысливает знаковые силуэты бренда, дополняя их выразительными элементами.
MERÉ
Первый флагманский бутик MERÉ в Москве открылся по адресу Покровка, 8. Здесь расположился подиум — в самом центре магазина, парящие рейлы с одеждой, зеркальные металлические вставки в роли зеркал, рельефные стены в примерочных. Дизайн-проект пространства разрабатывало бюро Антона Лыско и Анастасии Зайцевой Roomdesignburo совместно с дизайнером и основателем MERÉ Машей Рафиковой. В магазине представлена как новая коллекция бренда, так и изделия Winter Sale.
AllTime
В феврале культовому мультфильму "Ёжик в тумане" исполняется 50 лет. В честь этого события часовая компания "Слава" в сотрудничестве с сетью часов и украшений AllTime, а также "Союзмультфильмом" анонсировала юбилейные часы. На циферблате изделия изображен главный герой мультфильма, Ёжик, ползущая по краю циферблата улитка отвечает за показания часов, а дубовый листок отсчитывает минуты. Тираж ограничен – всего 1000 экземпляров.
"Слепая курица"
Ассортимент флагманского department store "Слепая курица" пополнился знаковым эксклюзивом — брендом мужской и женской одежды Officine Générale. С момента запуска бренда в 2012 году, его основатель, Пьер Махео, предлагает изделия в стиле современной классики. Благородный, продуманный и реалистичный гардероб, идеальный для современного жителя мегаполиса. В коллекциях представлены модели из тканей премиум-класса — свободные жакеты, идеально сидящие брюки, долговечный трикотаж, универсальная верхняя одежда и другие.
belle you
Новая спортивная капсула belle you — Relax & Meditation — создана для тех, кто ценит гармонию тела и духа. В основе концепции — плавные, сбалансированные линии, которые подчеркивают красоту тела. А также сдержанные, пыльные оттенки — инжир, терракот, молочный. Капсула из боди, топов, легинсов, комбинезонов и других изделий отлично подходит для занятий пилатесом, растяжкой или йогой.
SERGINNETTI
В ТРЦ "Павелецкая Плаза" состоялось открытие флагманского магазина SERGINNETTI в новом дизайне — с новым лого, светлым монохромным торговым залом, акцентным освещением, просторными примерочными, уютной лаунж-зоной. Первыми оценить пространство пришли Саша Савельева, которая стала амбассадором летней рекламной кампании бренда, Ольга Зайцева, Алена Чехова и другие гости.
Mark Formelle
Эстетика фресок и мозаики – с их яркими цветами, сложными геометрическими узорами, симметрией и мастерством исполнения – легла в основу новой арт-коллекции "Фрески". В линию для женщин и мужчин вошли худи и футболки с актуальными и универсальными силуэтами. Базовые оттенки изделий позволяют подчеркнуть их главную фишку — акцентные принты.