В середине марта стало известно о том, что Донателла Версаче покинула пост креативного директора бренда Versace. Эта новость шокировала многих поклонников модного дома, которые ждали дальнейшего развития событий внутри руководства бренда. 10 апреля New York Times и авторитетные СМИ подтвердили, что Versace перешел во владение другого модного гиганта — Prada.
В четверг Prada объявила о крупнейшей сделке: модный дом купил Versace за 1,38 млрд долларов у холдинга Capri Holdings, находящегося в финансовом упадке, несмотря на то, что они позиционировали себя как американский ответ крупным модным группам Франции. Это знаменует конец попытки Capri создать американскую корпорацию роскошной моды, чтобы конкурировать с LVMH и Kering. Вместе с тем именно Prada теперь станет итальянским конкурентом французских модных гигантов.
Это смелый и амбициозный шаг Prada, — сказал основатель Robert Burke Associates Роберт Берк. — Это приобретение позволит Prada конкурировать на более широкой мировой арене.

Versace присоединится к Prada и Miu Miu, а также Luna Rossa, команде по парусному спорту Кубка Америки и кондитерскому бренду Marchesi, которые все входят в состав Prada Group. В итальянскую корпорацию также входят обувные бренды Car Shoe и Church's. В пресс-релизе генеральный директор Prada Group Андреа Герра сказал, что приобретение добавит “новое измерение, отличное и взаимодополняющее их силу".
У Versace огромный потенциал, — добавил он, отметив при этом, что путь развития будет долгим.
