YOLLO
Новая коллекция бренда состоит из трех дропов, объединенных общей атмосферой и настроением. Первый из них — Sand & Sun — история о мягкой силе, уверенности и легкости. В дропе представлен вязаный вручную сет кроше; туника, брючный сет, трикотажное платье, жакет и шорты с этническим принтом; белая льняная рубашка; лаконичные платье-бандо и топ-бандо; рубашка, брюки и платье ажурной вязки в полоску.


BLUGIRL
В новой коллекции Blugirl романтика встречается с практичностью. Роза — символ бренда — распускается здесь на тканях в виде вышивки, аппликаций и вырезов. Свободные юбки и струящиеся платья с открытыми плечами соседствуют со строгими костюмами и рубашками, а классические черные, белые и бежевые оттенки — с ярко-синими и мерцающими бронзовыми.


Calista
Новая коллекция "Навстречу солнцу" — про долгожданный теплый сезон и яркие городские выходы, которые лето привносит в нашу жизнь. В кадре собраны образы для динамичной жизни: костюмы, рубашки, шорты, платья — все из дышащих материалов, ото льна до конопляной ткани. В палитре — нежно-голубой, оттенок сливочного масла, молочный, бежевый.


NIKA
В честь 80-летия со дня окончания Великой Отечественной войны часовой завод NIKA создал лимитированную коллекцию "Время Победы". В нее вошли модели с тематическими гравировками, включая символику и памятные даты: мужские часы из золота 585° и серебра 925°, а также аксессуары — ювелирные ручки, коллекционные монеты и подсвечники.

STREET BEAT
Сеть магазинов представила летнюю коллекцию, в которую вошли новинки Nike, New Balance, adidas, Vans и других мировых брендов, а также предметы гардероба от собственной торговой марки STREETBEAT — футболки, шорты, кеды, тапочки в отпуск. Автором визуала летней рекламной кампании The Art of Play выступил художник-иллюстратор Илья Кутобой.

NO ONE
Магазин NO ONE готов к отпускному сезону: пополнен ассортимент обуви и аксессуаров, запущен проект с нетривиальными коллаборациями. Вместе с партнерами мультибренд создал коллекцию наклеек на чемодан. Каждая из них — фантазия на тему идеального отеля. Всего 11 историй: от парящего бунгало в духе Fratelli Rossetti до ботанического сада на крыше, придуманного Baldinini.

CNS
Российский бренд CNS — COINED IN STONE открыл свой фирменный магазин в торговом центре "Метрополис" и представил новую модель — SIMONE. Сумка создана в классическом и medium-размерах, выполненных в двух вариантах: из натуральной кожи и натуральной замши. Дополнить ее можно картхолдерами, выпущенными в новом формате — с кольцом-карабином для ключа и кожаным шнуром, чтобы носить этот аксессуар разными способами.

"ДЕФИЛЕ"
Российский бренд белья и домашней одежды "Дефиле" предлагает встретить солнечные дни в купальниках из двух новых коллекций — FRANKIE и Sea Breeze. Первая — гимн яркости, где неоново -зеленый лайм встречается с насыщенным фиолетовым. Вторая — беспроигрышная классика с моделями глубокого черного оттенка с окантовкой цвета айвори.

UNITED COLORS OF BENETTON
Коллекции из натурального и смесового льна, ежегодно выпускаемые брендом,— не только дань летним трендам, но и очередной шаг в направлении к устойчивой моде. В женской линии в этом году представлены топы с v-образным вырезом, юбки, брюки палаццо, жакеты, платья А-силуэта, куртки сафари. В мужской — классические костюмы, рубашки поло, бермуды.
