Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
СМИ: Сидни Суини запускает собственную бельевую линию

СМИ: Сидни Суини запускает собственную бельевую линию

Следом за мылом с водой из своей ванны актриса “Эйфории” решила взять пример с Рианны и выйти на рынок нижнего белья.

27-летняя звезда “Эйфории” Сидни Суини запускает свой бренд белья, над концепцией которого “работала в течение последнего года”, как сообщает Us Weekly в совсем еженедельном отчете. СМИ пишут, что проект спонсируется миллиардером и основателем Amazon Джеффом Безосом и его женой Лорен Санчес, которые после свадьбы в Венеции, где побывала и Сидни, решили “инвестировать в перспективное предприятие”.

Сидни, согласно информации Puck, также заручилась поддержкой Бена Шверина из частной инвестиционной компании Coatue, который поддержал ее идею, поспособствовав вложению миллиарда долларов из активов Безоса и его коллеги-магната Майкла Делла.

Сидни Суини
Сидни Суини

Что ж, новый бизнес при поддержке Безоса объясняет присутствие Сидни на его роскошной свадьбе в прошлом месяце: тогда многие удивились визиту актрисы на торжество, ведь инсайдеры передавали, что у нее с молодоженами почти нет общих друзей.

Напомним, что до новостей о запуске бренда белья Сидни вышла на бьюти-рынок с весьма провокационным продуктом: лимитированным мыслом с водой из собственной ванны. Инициатива Сидни вызвала резкую критику женского сообщества, обвинившего ее в сексизме и мизогинии.

 
Рейтинг материала: 5