Звезда “Эйфории” Сидни Суини снялась в очередной пикантной фотосессии, став главной героиней новой рекламы бренда American Eagle. Для кампейна она позировала в повседневных комплектах, одним из которых был полностью джинсовый аутфит, который Сидни носила на голое тело.
Она примерила лимитированную джинсовую куртку за 80 долларов, обойдясь без топа или бюстгальтера, и сочетала ее с расклешенными джинсами за 90 долларов. Кстати, эту модель под названием “Сиднейские джинсы” она разработала сама: бабочка, вышитая на заднем кармане, здесь символизирует борьбу с домашним насилием.





Согласно пресс-релизу, 100% вырученных от продажи новых айтемов средств будет передано в фонд Crisis Text Line, некоммерческую организацию, оказывающую круглосуточную поддержку в области психического здоровья.
В одежде American Eagle есть что-то такое непринужденное – это идеальный баланс между сочетаниями, в котором при этом я по-прежнему чувствую себя собой, - говорит актриса в своем заявлении о новом сотрудничестве. - Редко можно встретить бренд, который растет вместе с тобой, как это было с American Eagle на протяжении многих поколений. Они буквально были со мной на протяжении всей моей жизни.