YANINA Couture x Sartoria Lamberti
Ресторан Sartoria Lamberti представил новую гастрономическую коллаборацию с модным Домом YANINA Couture — авторский коктейль Yanina. Вдохновением послужила кутюрная коллекция SS’2025 "Симфония воспоминаний", презентованная в этом году на подиуме Недели Высокой моды в Париже. Попробовать коктейль можно до 18 сентября включительно. При его заказе каждый гость получает коллекционную открытку с авторскими эскизами Юлии Яниной. На презентации коллаборации в Sartoria Lamberti были замечены Мария Миногарова, Александр Горчилин, Алеся Кафельникова и другие.



Korloff
Французский ювелирный Дом Korloff начинает новый виток своей истории — с новой концепцией, логотипом и исполнительным директором. Им стал потомственный ювелир Франсуа Арпельс, который, отталкиваясь от традиций Korloff, развивает концепцию дерзких по духу и новаторских по форме украшений уже в эстетике XXI века. Новый логотип бренда — геометрический символ, в котором дважды зашифрован знак бесконечности и одновременно восьмерка — счастливое число Korloff. Новый девиз — Audacity brings luck, или "Удача сопутствует смелым".


CRIVELLI
В Sublime Vesna состоялась презентация коллекций итальянского ювелирного дома Crivelli. Гости смогли познакомиться с историей компании, которую Бруно Кривелли основал в 70-х годах в итальянском городе Валенца, мировой столице производства ювелирных изделий, а также лично увидеть и примерить украшения бренда. В их числе — бестселлер Crivelli, коллекция Like.


Tatmu
В основе концепции бренда — одежда, подчеркивающая индивидуальность, уверенность и элегантность женщины в любой ситуации. Строгость офисного стиля встречается здесь с силуэтной архитектурой вечерних образов, классическая утонченность — со смелостью современных тенденций, минималистичный дизайн — с выразительными деталями.


SBLESKOM
Продолжением коллекции "Сибирская" стала коллекция "Васюганские болота", в которой бренд подчеркивает красоту природы Сибири, полной необычных представителей флоры и фауны, а также загадочных мест. “Хедлайнером” стал главный символ лета — комар "ВАСилий", ставший характерной моносерьгой. Цветок кувшинки стал подвеской, а сердцевидные листья в разных вариациях — кольцом и серьгами-пусетами.

ОКТЯБРЬ
Бренд ОКТЯБРЬ представил полноценную линию одежды, в которую вошли все базовые элементы гардероба: джинсы, шорты, футболки, худи, куртки, рубашки, свитшоты и аксессуары. Вдохновением стали практичные формы рабочей одежды и расслабленные багги-силуэты. Это сочетание ворквира и стритвира дает долговечные, комфортные и выразительные вещи. Особое внимание уделено деталям — принтам, нанесенным методом прямой печати, графике, разработанной командой бренда, качеству материалов.

ELEGANZZA
Капсула "Трюфельный вензель" вдохновлена сразу двумя стилями — величественным барокко и свободолюбивым бохо. Платья, сумки и аксессуары дополнены оригинальными авторскими принтами. Основной цвет — шоколадно-трюфельный — дополняется Mocha Mousse и другими нейтральными тонами.

"Москва"
В арт-павильоне "Зеленый маркет" на Болотной площади состоялась презентация городского бренда "Москва" — первой официальной коллекции сувенирной и повседневной продукции для жителей и гостей столицы. В нее вошли толстовки и футболки, экологичные шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие предметы, которые отражают стиль современного города. Организаторы также анонсировали старт продаж в рамках коллаборации "Москвы" и отечественного бренда обуви "Два Мяча".


CODICI
Российский бренд делает ставку на лаконичные модели вне времени и натуральные материалы: итальянский лен, хлопок, шелк, премиальный кашемир. В новой капсуле комфортная классика представлена в ярких насыщенных оттенках — мятном, лимонном, апельсиновом, вишневом. Здесь можно найти футболки поло, шорты бермуды, двубортные пиджаки, брюки палаццо, минималистичные джемперы и другие изделия.

JOG DOG
Капсула мужских слипонов вдохновлена традициями итальянского мастерства. В основе — благородные материалы: натуральный шелковый велюр, нежный нубук, премиальная кожа. Дизайн моделей сочетает классические линии с современными акцентами: деликатная строчка, логотип бренда в тонких линиях и удобная подошва, адаптированная для прохладного времени года.

Milnali
Milnali представил осеннюю коллекцию, вдохновленную эстетикой современного минимализма. В новой капсуле — графичные линии, строгая симметрия и насыщенные оттенки осени. Здесь можно встретить однобортные пиджаки, рубашки, топы с чокерами, брюки со стрелками и юбки с воланами. Все вещи выполнены из натуральных материалов: вельвета, вискозы, шерсти и костюмных тканей. Основные цвета — бордо, голубой, темно-зеленый, графитовый и бежевый.

