MOVELI
Идея бренда родилась у его основательницы Елены Еланцевой во время путешествия: все начиналось с travel-кейсов и переросло в полноценное производство сумок, аксессуаров и одежды. Бренд создает изделия для тех, кто любит жизнь и исследует ее, оставаясь верными себе. Минималистичный дизайн сохраняет вневременную эстетику и баланс между красотой и функциональностью. Предусмотрена услуга персонализации — нанесение инициалов или аббревиатуры на любое изделие методом тиснения.

CNS — COINED IN STONE
С 2003 по 2025 год команда CNS — COINED IN STONE прошла путь от кожгалантерейной фабрики до узнаваемого fashion-бренда. Эта внушительная экспертиза дает возможность отвечать за все этапы — от разработки экспериментальных моделей собственными дизайнерами и конструкторами до запуска изделий в производство. Среди бестселлеров бренда — сумки Bobbi и кроссбоди Bianca. В числе новинок — модели из высококачественного технического нейлона Twill Nylon.

APRELL
Бренд сумок и аксессуаров из натуральной кожи делает ставку на продуманный дизайн, лаконичность и практичность. В приоритете осознанный подход — вместо мимолетных трендов, изделия на каждый день — вместо акцентных праздничных. В ассортименте представлены модели разных форм, фактур и оттенков: компактные и минималистичные — для повседневной жизни; вместительные — для шопинга и поездок; сумки-рюкзаки — чтобы спрятать все необходимые офисные артефакты.

N. S. BAGS
Фактурные, искусно сплетенные сумки N.S. bags — в числе фаворитов многих it-girls. В основе концепции бренда — сочетание традиционного ремесла работы с кожей и актуальных тенденций. Изделия с 2017 года создаются на собственном производстве недалеко от Санкт-Петербурга. Основатели N.S. bags сами работают в мастерской и лично обучают персонал. Технология производства подразумевает ручную работу — в том числе покраску мельчайших внутренних деталей сумок.

THE
В THE уверены: сумка — часть нашей личности, невербальный язык коммуникации. Поэтому важно найти "ту самую" модель, которая дополнит образ и будет транслировать миру правильное визуальное сообщение. Выбирать бренд предлагает из широкого многообразия. В числе изделий — гипертрофированно длинный клатч, похожий на французский багет, жесткая каркасная сумка, вдохновленная формой старинного радиоприемника, объемный шопер с говорящим названием The Baul и другие модели.

POVOD
Povod — российский бренд сумок, обуви и аксессуаров, основанный в 2021 году. Его создательницы, Юля и Маша, получив профильное образование, долгое время работали в компании по производству изделий из кожи. Затем решили вложить знания и опыт в собственный бренд, которому близка философия эстетики, функциональности и осознанного потребления. Внутри сумок — подкладка из переработанных рыболовных сетей. В палитре — природные мотивы, от глубоких землистых тонов до лесной зелени.

BOLT
Бренд кожаных изделий, основанный в 2017 году, поддерживает идею исключительности и выпускает сумки малыми тиражами. В процессе создания каждой модели — вдумчивая селекция материалов, индивидуальный подход мастера. Основу ДНК бренда составляют объемные шоперы, в дизайне которых заложен свой архитектурный код: выверенный баланс пропорций, правильная геометрия линий и функциональность форм. Модели, неподвластные времени и сезонам.

JENЁK
Вслед за маркой холдеров для украшений Artskill Store, ее основательница Женя Петрова перешла к более крупным формам. Так в 2022 году появился бренд сумок и аксессуаров JENЁK. Каждый "Женёк" (так команда нежно называет свои изделия) создается вручную из итальянской кожи на собственном производстве в Петербурге. У сумок есть паспорт, индивидуальный идентификационный номер, после покупки действует услуга по чистке и восстановлению. Доступна персонализация любимого аксессуара.

ASK STUDIO
A Secret Knowledge — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга. Его история началась в 2019 году с двух энтузиастов и партнеров: Лены Петровой, которая шила сумки по собственным эскизам у себя на кухне, и Егора Бондаренко, который поверил в идею и захотел искренне поддержать, продав личный автомобиль. Сейчас у компании собственное производство и порядка 60 сотрудников. В основе главной идеи — нескучная сумка-конструктор, которая легко может заменить собой десяток других.
