Выбрать регион  RU
×
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Капсульная коллекция кашемира от Виктории Исаковой и не только: дайджест fashion-новостей

Капсульная коллекция кашемира от Виктории Исаковой и не только: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

TEGIN

Дизайнер Светлана Тегин и актриса Виктория Исакова представили совместную капсульную коллекцию Tegin Cashmere & Victoriya Isakova. Она включает в себя пять предметов для холодного сезона, объединяющих уют и лаконичный дизайн: балаклава, косынка, пончо, джемпер с короткими рукавами и кардиган. Отличительная черта капсулы — использование смелых цветовых контрастов.

Crivelli

Ювелирный дом Crivelli выступил партнером премьеры балета "Нить", первого хореографического спектакля заслуженной артистки России, солистки Большого театра Анастасии Винокур. "Нить" — это история о женщине, которая на разных этапах своего пути стремится распутать клубок судьбы, найти себя и обрести свободу, счастье и надежду на светлое будущее. Для итальянского бренда данное сотрудничество стало первым культурным партнерским проектом в России.

Анастасия Винокур в украшениях Crivelli
Анастасия Винокур в украшениях Crivelli

NORQAIN

В магазинах Mercury — новинки от швейцарского бренда NORQAIN, в создании которых принимал участие известный визионер часовой индустрии Жан-Клод Бивер. Линия Independence Wild One, коллекционный флагман марки, пополнилась моделями в корпусе диаметром 39 мм. В яркое лимитированное издание из 400 экземпляров вошли часы в розовом, синем, голубом и ментоловом оттенке.

CHIC CLIC

Один из способов приманить удачу — приобрести символичный аксессуар. Чтобы Год Лошади прошел счастливо и стильно, команда Chic Clic выпустила капсулу украшений "Ретроспектива" с изображением этого свободолюбивого животного. Линия состоит из четырех изделий — двух браслетов, перстня и кольца, выполненных из ювелирного полимера с ручным нанесением матовой текстуры.

DIEGO M

В новом году хочется дарить больше тепла — как друг другу, так и самим себе. Делать это можно как в переносном, так и в прямом смысле — например, проявляя заботу в виде покупки уютных согревающих вещей. Широкое разнообразие зимних моделей — в ассортименте DIEGO M: стеганые пуховики с высоким воротом, двухсторонние шубы из овчины, универсальные дубленки из экомеха и другие изделия.

NORTH SAILS

В ТРЦ "Павелецкая Плаза" состоялось открытие первого в России магазина North Sails. Гости смогли познакомиться с городской линией бренда, которая объединяет наследие высоких технологий парусного спорта с эстетикой современной городской жизни. В новом пространстве представлены коллекции для мужчин и женщин: от технологичной верхней одежды и качественного трикотажа до аксессуаров.

Eleganzza

Бар "Модники" и бренд женской одежды и аксессуаров Eleganzza представили совместный проект, первыми оценить который пришли Глафира Тарханова, Екатерина Вуличенко, Мария Берсенева и другие. Шеф-бартендер Владислав Персидский создал лимитированную коктейльную карту: четыре напитка, каждый из которых — визуальная и вкусовая интерпретация ключевых элементов осенне-зимней коллекции Eleganzza. Вплоть до 5 декабря каждый гость, заказавший любой коктейль из специального меню, получает скретч-карту — шанс выиграть подарки от бренда.

Глафира Тарханова
Глафира Тарханова
Екатерина Вуличенко
Екатерина Вуличенко

HOGL

Новая outdoor-капсула австрийского бренда объединяет функциональность, передовые технологии и дизайн, который гармонично вписывается в городскую динамику. Среди знаковых моделей — эстетичные ботинки и высокие кроссовки на рифленой подошве с технологией Vibram. Они сохраняют легкость и сухость в любую погоду.

IUMAN-INTIMISSIMI UOMO

Десятилетие Intimissimi Uomo совпало с его масштабным ребрендингом. Изменился нейминг (новое название — IUMAN-Intimissimi Uomo), логотип и позиционирование. Теперь итальянский бренд обращается к своей аудитории более дерзко и иронично, в дизайне придерживаясь баланса между стилем и функциональностью, актуальным кроем и комфортом.