Месяц назад модный дом Versace обнародовал снимки весенне-летней рекламной кампании, лицом которой стала певица Мадонна. На днях в сети появились новые сексапильные кадры с участием поп-королевы, авторами которых выступил известный фотодуэт - Мерт Алас и Маркус Пиггот.
После выхода снимков многие поклонники моды, да и самой певицы, обвинили Versace в излишнем использовании Photoshop. Креативный директор бренда - Донателла Версаче - поспешила эти слухи опровергнуть, дав интервью итальянской газете Corriere Della Sera.
Мы не ретушировали ее руки и пресс. Я сказала ей - тебе не нужно быть лишь только сексуальной. Мне хочется увидеть тебя такой, какая ты есть - ранимый человек, который боится и страдает от одиночества, но остается сильным и решительным. На рекламных фото она именно такая,
- рассказала Донателла. Она также отметила, чем работа с Мадонной отличалась от работы с предыдущей посланницей Versace - Леди Гагой:
С Леди Гагой было сложнее работать. Она сосредоточена на трансформации, любит рисковать, поэтому мы с трудом выбрали окончательный вариант фотографий. Но с Мадонной было по-другому. Она просто пришла в студию и сделала все, что нужно.
По словам Версаче, средства, полученные Мадонной за съемку, она перечислила в детскую больницу, которую открыла в Малави.
Мадонна в рекламе Versace