Минувшие выходные 31-летняя Селена Гомес провела в розовых тонах: артистка отпраздновала запуск нового продукта собственной косметической марки, надев полностью розовый ансамбль, состоящий из платья с цветочным узором и соответствующего нежно-розового пальто. Свои каштановые локоны она оставила распущенными, сделав боковой пробор, что добавило ее образу элегантности в стиле шестидесятых. Актриса сериала “Волшебники из Вэйверли Плэйс” дополнила образ розовыми туфлями на каблуках и серебряными украшениями, позируя с упаковкой румян.
Новая линейка косметики включает шесть оттенков, которые были использованы в декоре модной презентации. На мероприятии участницы смогли оценить продукт до того, как он появится на прилавках. Многие выбрали розовый аутфит, чтобы поддержать дресс-код, заданный организаторами.
На прошлой неделе Гомес опубликовала в соцсетях шуточный ролик, посвященный запуску румян. В клипе она продемонстрировала один из ярких оттенков, написав:
Это я, когда добавляю новый продукт в коллекцию Rare Beauty, о котором вы все просили. Очевидно, что я очень серьезно отношусь к моим новым светящимся пудровым румянам Rare Beauty Soft Pinch Luminous Powder Blush, — смеясь сказала Селена. — Нет, на самом деле я так рада, что вы наконец попробуете их.
Стоимость компактных румян составляет 26 долларов. В настоящее время они продаются исключительно в розничных магазинах Sephora. Селена основала свой косметический бренд в 2019 году, а затем запустила его в Северной Америке в 2020 году. По данным Bloomberg, в прошлом году компания продала товаров на около 70 миллионов долларов только лишь в категории румян. Rare Beauty славится тем, что предлагает продукцию хорошего качества по умеренной цене. Селена также успешно воспользовалась тенденциями макияжа в своих социальных сетях, чтобы увеличить продажи компании.