Белла Хадид активно продвигает бренд Orebella, который она открыла в этом году. На свежих фото модель и предпринимательница уютно устроилась на кровати, застеленной белым постельным бельем, и мечтательно посмотрела в камеру, держа в руках буклет под названием “Orebella”.
Утренние страницы. Скоро вы получите свой собственный Ôrəbella Journal при покупке любого большого флакона духов, — написала Белла.
Утренние страницы — это популярная практика Джулии Кэмерон, которая ведет дневник от руки с самого утра. Она описывает ее в своей книге 1995 года “Путь художника”. Ранее Хадид откровенно рассказывала о том, как включает в свою повседневную жизнь письмо от руки и другие методы, развивающие креативность.
Для фотосессии Белла надела множество украшений: браслеты и различные кольца, привлекая внимание к блокноту. Однако поклонников удивил неожиданный выбор наряда модели — она надела две пары трусиков, одни из которых были белыми кружевными, а другие — бордового оттенка.
Недавно в официальном аккаунте Orebella в соцсетях появился пост, рекламирующий парфюм под названием “Nightcap”. Чтобы заинтересовать фанатов, Белла также позировала с флаконом духов.
Новый аромат Orebella — пряный ванильный афродизиак, дарящий тепло и комфорт. Имбирь и кардамон привносят искрящийся, мерцающий эффект в уютную ваниль и насыщенную древесину, — подписала пост основательница бренда.
Хадид запустила бизнес-проект в начале мая. Она объяснила, что решила сделать паузу в карьере модели, чтобы сосредоточиться на собственных брендах — предпринимательница также стала соучредителем линии напитков Kin Euphorics.