Подкаст Меган Маркл “Архетипы” возвращается в новом облике и на новой медиаплатформе. В рамках обновления проект претерпел небольшой ребрендинг. Во время трансляции шоу на Spotify, где в 2022 году в эфир вышло 12 серий, на логотипе были зеленые буквы, на этот раз дизайн программы исполнен в розовых оттенках. Логотип Lemonada также был добавлен в новый дизайн передачи. Супруга принца Гарри объявила о своем партнерстве с Lemonada 13 февраля, заявив, что возвращается к любимому делу — подкастингу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Погрузитесь в мир “Архетипов” вместе с Меган, герцогиней Сассекской. Изучите шаблоны, которые пытаются сдерживать женщин. Теперь оно впервые доступно в Lemonada на всех платформах, — сообщила во вторник медиакомпания в своих соцсетях.
Маркл неоднократно высказывала свою позицию по поводу поддержки женских проектов.
Возможность поддержать компанию, основанную женщиной, — это фантастический способ начать 2024 год, — заявила герцогиня в прошлом месяце. — Наш план по переизданию “Архетипов” состоит в том, чтобы больше людей теперь имели доступ к подкасту. Мне так не терпится поделиться этим в ближайшее время, и я очень рада присоединиться к семье Lemonada.
Новость о перезапуске проекта была объявлена на новом сайте пары Sussex.com, который королевская пара официально запустила 12 февраля. Среди гостей первого сезона “Архетипов” числятся Серена Уильямс, Мэрайя Кэри и Пэрис Хилтон, которые подробно обсудили распространенные стереотипы, которые ограничивают женщин от полноценной социальной жизни. Напомним, что продюсерская компания Меган Маркл и принца Гарри Archwell Audio расторгла сделку со Spotify в июне 2023 года .
Spotify и Archewell Audio взаимно согласились расстаться и гордятся сериалом, который мы создали вместе, — заявили тогда обе стороны.
В последнем выпуске Spotify Меган сообщила, что они работают над “другими способами поддержания разговора”. 8 марта Меган отметит Международный женский день, присоединившись к Кэти Курик, Брук Шилдс и Нэнси Ван Юэнь на конференции, посвященной теме женского присутствия на медиплатформах под названием “Разрушая барьеры, формируя повествование: как женщины ведут себя на экране и за его пределами”. Ежегодная конференция начнется 8 марта в Остине, штат Техас, и продлится до 16 числа.